Транспортная инфраструктура в Краснодаре. Развитие ОТ

Автор anrie.molino, 07 мая 2022, 20:48

« назад - далее »

20-

Цитата: Jenoir от 09 марта 2025, 21:23В стране деньги девать некуда, экспорт каждый год на 50-60 % больше импорта. А они пытаются зарабатывать на том, что должно существовать само собой по определению.

Во всем мире так. Это мы привыкли, что у нас дороги бесплатные.


Колян193rus

Цитата: Jenoir от 09 марта 2025, 21:23В стране деньги девать некуда, экспорт каждый год на 50-60 % больше импорта. А они пытаются зарабатывать на том, что должно существовать само собой по определению.
Если деньги девать некуда, то почему проектирование Новой Анапы остановили?

Колян193rus

А новый обход пусть строят. Лучше платный, чем его отсутствие.

Jenoir

Цитата: Колян193rus от 10 марта 2025, 13:32Если деньги девать некуда, то почему проектирование Новой Анапы остановили?

Подозреваю потому что сейчас не 2013 год и новая Анапа стране нахрен не нужна. Стране нужно договориться с американцами, их шестерками и развивать кратно опережающий Кубань по пляжному потенциалу Крым, особенно громадные массивы песочка западного берега.

Цитата: 20- от 10 марта 2025, 12:19Во всем мире так. Это мы привыкли, что у нас дороги бесплатные.

Кольцевая вокруг Еката бесплатная, западный обход Ростова со множеством развязок бесплатный, в Сочи бесплатная даже новая трасса Адлер - Красная поляна, хотя с ее китайскими подвигами при строительстве ее точно можно было бы сделать платной. Что из подобного в России платно, кроме питерской кольцевой, построенной на 8 полос на высоте 12-этажного дома?

И сомневаюсь, что подобные обходы где-то в нормальных странах платные. Это не блажь, это необходимость убрать фуры и  транзит и центров жилых районов с улицы, где вовсю ходит общественный транспорт.

И те люди, которые могут здесь что-то решать, и при этом планируют подобный обход в случае Краснодара платным - без чести и совести. Простите за пошлые обороты.

Hotel

#589
Соглашусь, это не магистраль, а, скорее, пригородная дорога, обслуживающая агломерацию, такие дороги не должны быть платными по крайней мере для транспорта этой агломерации (по номерным знакам, либо по точкам въезда-выезда). С таким же успехом платным можно сделать М4 в районе пос. Индустриального, через которую жители города ездят из одного района в другой.

ssn

В Ростове "Западная хорда" бесплатная временно, пока недостроили оставшийся кусок.

Jenoir

Цитата: ssn от 10 марта 2025, 15:58В Ростове "Западная хорда" бесплатная временно, пока недостроили оставшийся кусок.

Там развязки каждые километр-полтора и финальный участок в городской застройке, как они там пункты оплаты пихать собираются?

ssn

#592
А я откуда знаю? Впихнут куда-нить, место есть.
Единственное что не помню... Вроде платным будет только тот кусок что ещё не построен.

20-

Цитата: Jenoir от 10 марта 2025, 16:17Там развязки каждые километр-полтора и финальный участок в городской застройке, как они там пункты оплаты пихать собираются?
Сделают просто рамки свободного потока.

Jenoir

#594
Цитата: 20- от 10 марта 2025, 22:20Сделают просто рамки свободного потока.

На ЦКАДе типа 12 этих рамок, здесь на их фоне карликовый проект с кучей заездой и фиксированной платой 150 рублей для легковых.

Цитата: ssn от 10 марта 2025, 17:19А я откуда знаю? Впихнут куда-нить, место есть.
Единственное что не помню... Вроде платным будет только тот кусок что ещё не построен.

Да, пишут что второй этап будет платным, что за Мертвым донцом.


ssn

Ну и отмечу, что сейчас это новый кусок - отличная ПУСТАЯ дорога. Редкий комар по ней пролетит...
Концессии и у нас приникают в городскую застройку. Сейчас периодически мусолят какой-то новый туннель у нас. Так что хлоцы, сильно не расстраивайтесь про платки. Если дорога хорошая - то почему бы и нет?

Jenoir

Цитата: ssn от 11 марта 2025, 08:44Ну и отмечу, что сейчас это новый кусок - отличная ПУСТАЯ дорога. Редкий комар по ней пролетит...
Концессии и у нас приникают в городскую застройку. Сейчас периодически мусолят какой-то новый туннель у нас. Так что хлоцы, сильно не расстраивайтесь про платки. Если дорога хорошая - то почему бы и нет?

У вас вроде хотят проспект Сиверса построить далеко на север, сделав платным.
Тоннели может где-нибудь и будут... география у вас такая)

Насчет новой трассы - маршрутов по ней масса ведь проходит, в первую очередь нормальная дорога на Таганрог с севера.

А то что южнее это вокруг новых районов, туда главное подвести нормально перпендикулярные улицы, в первую очередь Стачки. Но вы не Краснодар, место расширить у вас всегда найдется.

ssn

Ха. Ростов чуть ли не самый компактный из мульёнников России, с местом тоже беда. Приходится выкупать эти курятники-дачи и прочее.
А новая трасса (западная хорда) каким боком к маршруту с севера и на Таганрог? Хорда - это как раз ИЗ Таганрога и на юг я бы сказал. А Сиверса - это хотелки сделать то, что изначально задумывалось, денег нет, вот мульки про платки и пускают, но давно ничего нового не было слышно.

Jenoir

Цитата: ssn от 11 марта 2025, 10:41А новая трасса (западная хорда) каким боком к маршруту с севера и на Таганрог?

Ну так раньше с северного обхода на Таганрог надо было ехать через Чалтырь по 2-полосной улице. А сейчас тем более маршрут важности добавил.

Ну и на юг конечно тоже, да - между 6-полосным на пике Малиновским и 4-полосным мостом 2-полосная Всесоюзная, и с ней ничего не сделаешь кроме как массово выкупать хибары.

ssn

Мы друг друга чуток не понимаем :) Западная хорда отношения к Северному обходу не имеет. Она от Р-280 и на юг идёт. А новый кусок Северного обхода от Новошахтинской трассы до Р-280 - это не хорда, но вещь хорошая, жаль что 2 полосы.

Хорду обещали к концу этого года сделать, но что-то тишина какая-то :(