Транспортная инфраструктура в Краснодаре. Развитие ОТ

Автор anrie.molino, 07 мая 2022, 20:48

« назад - далее »

Khodok

Наверное сюда, если нет, прошу сильно не пинать)

На Кубани обновят электрички на пригородных маршрутах

Компания «Кубань Экспресс-Пригород» начала поэтапную замену подвижного состава. Электропоезда нового поколения ЭП3Д будут курсировать по маршрутам Краснодар — Тимашевская, Краснодар — Горячий Ключ и Краснодар — Васюринская, сообщает пресс-служба компании.

В компании отметили, что современные электрички оснащены креслами с повышенным уровнем комфорта, вместительными багажными полками и местами для перевозки велосипедов. В салонах установлена система климат-контроля и предусмотрены USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. Конструкция поездов адаптирована для перевозки маломобильных пассажиров.

За 2024 год пригородными поездами АО «Кубань Экспресс-Пригород» было перевезено около 22 млн пассажиров, что на 16% больше, чем за 2023 год. Компания намерена продолжить работу по обновлению подвижного состава.

https://www.kommersant.ru/doc/7533162

В субботу проехался на ней до горячего - только положительные эмоции. Фактически - ласточка, только из Димитрова


Jenoir

Цитата: Khodok от 25 февраля 2025, 10:16В субботу проехался на ней до горячего - только положительные эмоции. Фактически - ласточка, только из Димитрова

По мне так вообще лучше Ласточки :) Не знаю людей, кому бы нравились кресла в Ласточке и их компоновка.

Про скорость говорить не приходится - это все регулируется административно, по полям у Энема и занюханные старые эдешки шли 160.

Hotel

#572
Кресла в Ласточках ужасны, будто создавались для Макдональдса - чтобы как можно меньше людей хотело на них задерживаться.

20-

По-хорошему от старых электричек нужно было избавляться еще лет 20 назад. Они и на тот момент были сильно устаревшими. Сколько они в итоге проходили? 50 лет или все 60?

Mineral

Как минимум Ласточки с 2мя компоновками салона ходят по КК и в соседние регионы - пригородные с синими креслами, не предназначеные для длительных поездок, и междугородние с черными креслами, чуть удобнее, используются на маршруте Аэропорт-Анапа. В междугородних также есть салон 1 класса, кресла в них отличные.

Jenoir

#575
Цитата: 20- от 25 февраля 2025, 13:09По-хорошему от старых электричек нужно было избавляться еще лет 20 назад. Они и на тот момент были сильно устаревшими. Сколько они в итоге проходили? 50 лет или все 60?

Все Эдешки-электрички выпускаются с начала-середины 90-х, когда нужно было заменить рижские.

А рижских по России думаю не осталось. А для захудалых маршрутов если дизельные мотрисы одновагонные, которые в Ейск катаются из Староминской.

Khodok

Цитата: 20- от 25 февраля 2025, 13:09По-хорошему от старых электричек нужно было избавляться еще лет 20 назад. Они и на тот момент были сильно устаревшими. Сколько они в итоге проходили? 50 лет или все 60?
У нас по моим ощущениям состав начала нулевых - тогда девятки появились разным модификаций, до краснодара они дошли уже ближе к середине 00-х. так что у нас 10-15 лет они в работе. Вопрос в том, что да, они были самыми простыми, без всяких комфортов, тк в нулевым нужно было срочно и относительно не дорого заменить как правильно заметили, ЭР-2, которые уже буквально рассыпались

20-

Видел рижские несколько лет назад. Думал, что они до сих пор ходят на маршрутах типа Краснодар-Тимашевск.

Jenoir

Цитата: 20- от 25 февраля 2025, 15:44Видел рижские несколько лет назад. Думал, что они до сих пор ходят на маршрутах типа Краснодар-Тимашевск.

Говорят, 7 по России оставалось на ноябрь 2024)

https://dzen.ru/a/Z0qb00LC3h1JY5Ai

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Вот какие интересные новости сообщаются вскользь. Выходит, краснодарской кольцевой в том или ином ее виде - быть :banana

ЦитироватьВ свою очередь Председатель Правления ГК «Автодор», члена АИИК, Вячеслав Петушенко сообщил, что в 2025 году госкомпания направит на проектирование перспективных дорожных объектов 15 млрд рублей.

Речь идет, в частности, о выполнении проектно-изыскательских работ (ПИР) по этапам М-4 «Дон» - Сочи, а также по объектам КАД-2 в Петербурге, обходу Орехово-Зуева в Подмосковье, юго-западному обходу Краснодара. Реализация этих проектов в будущем рассматривается с привлечением финансирования из внебюджетных источников.
https://rspp.ru/events/news/v-moskve-proshel-forum-infrastrukturnye-initsiativy-biznesa-67c19ed55b0bf/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir


20-

Цитата: Jenoir от 09 марта 2025, 17:03То бишь обход будет платным?

Само собой. Сейчас везде подобного рода обходы платные.

Jenoir

В стране деньги девать некуда, экспорт каждый год на 50-60 % больше импорта. А они пытаются зарабатывать на том, что должно существовать само собой по определению.

Никогда не пойму политику федералов в этом вопросе. Крысятничество в чистом виде.