Транспортная инфраструктура и ОТ во Владивостоке

Автор Zakk Wylde, 16 января 2023, 02:59

« назад - далее »

Dober

Вот уж с соседушками нам "повезло", что Южная Корея, что Япония, лакеи США, делают всё ради их интересов, а не собственных.

Морские пассажирские рейсы между Владивостоком и Японией приостановлены

Японская сторона создала неприемлемые условия для сотрудничества


ЦитироватьРегулярные морские пассажирские рейсы из Владивостока в японский порт Нанао в префектуре Исикава, стартовавшие меньше месяца назад, прекратились. Японская сторона отметила 20 нарушений безопасности, которые допустила приморская компания "Восток Тур", сообщает ИА PrimaMedia.

Глава компании-судовладельца "Восток Тур" Николай Павлов заявил, что японские портовые власти поставили их в трудные и практически неприемлемые условия для продолжения работы.

Он рассказал, что в этот раз были найдены нарушения и недостатки, которые не выявлялись при предыдущих проверках. Павлов добавил, что при подобном отношении сотрудничество не могло продолжаться. Портовые власти могли посчитать посчитают, что нарушения не устранены, что привело бы к задержке парохода.

Отмечается, что компания возвратила пассажирам денежные средства и сообщила, что рейсы отложены до более благоприятных условий.

https://primamedia.ru/news/1628413/?from=37


Dober

ВМП «Первомайский» (Владивосток) установил новые козловые контейнерные краны

ЦитироватьВладивостокский морской порт «Первомайский» (ВМПП) закупил и установил новые козловые контейнерные краны на пневмоходу грузоподъемностью 45 тонн, сообщается в Telegram-канале компании.

В настоящее время проводятся пусконаладочные работы и грузовые испытания, после чего краны будут введены в эксплуатацию.

Краны RTG поступили в порт в собранном виде на специализированном судне. Новая техника закуплена в рамках программы по модернизации производственно-технической базы, с целью увеличения грузооборота терминала.







https://portnews.ru/news/355630/

Dober

Порт Дарькина занял миллиард на инвестиции

В целом "Владморрыбпорт" может потратить около 8 млрд рублей на развитие контейнерного направления


ЦитироватьОАО "Владивостокский морской рыбный порт" ("Владморрыбпорт", стивидорная компания в порту Владивосток) привлекло в банке "Россия" возобновляемую кредитную линию с лимитом 1 млрд рублей. Стивидор, с некоторых пор позиционирующий себя как структура группы "ТИГР" экс-губернатора Приморья Сергея Дарькина, планирует направит эти средства на инвестиционные цели, в том числе на покупку основных средств и на капитальные вложения, сообщает ИА PrimaMedia.

Кредитный договор был заключён 10 ноября. Средства будет выделяться траншами, срок возврата — 10 ноября 2028 года. Размер сделки в денежном выражении (основной долг, включая проценты) составляет 1,845 млрд рублей или 28,62% от стоимости активов порта.

Ранее "Владморрыбпорт" направил свыше 1,7 млрд рублей на покупку пяти кранов (три складских козловых контейнерных крана RTG и два стреловых портальных крана), изготовленных по спецзаказу в Китае.

В рамках инвестпрограммы стивидор в декабре текущего года планирует получить ещё два портальных крана. Закупка нового оборудования, обустройство новых контейнерных площадок, а также проводимое техническое перевооружение призваны увеличить мощность перевалки контейнеров до 507 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера) уже в 2024 году. Общий объём капиталовложений в развитие портовой инфраструктуры может превысить 8 млрд рублей.

Стоит отметить, что в 2022 "Владморрыбпорт" обработал 290 тысяч TEU. Хороший результат, но у соседнего ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, входит в группу FESCO) показатели в 2022 году были куда солиднее — более чем 768 тысяч TEU.

https://primamedia.ru/news/1628153/?from=7

Dober

Первый пассажирский рейс нового парома в Корею отправился из Владивостока

ЦитироватьТоржественное открытие маршрута Владивосток - Сокчо состоялось в столице Приморья

О том, какие условия предлагает судно своим пассажирам и во сколько это обойдётся, рассказывает ИА PrimaMedia.

Прежде, чем запустить первый пассажирский рейс Владивосток — Сокчо, судно совершило несколько тестовых грузовых рейсов. Оно заходило во Владивосток 10, 14 и 17 ноября. Паром Oriental Pearl VI, построенный в 1995 году, одновременно является и пассажирским, и грузовым. За рейс он может перевезти 700 пассажиров, 350 транспортных средств и 130 единиц 20-футовых контейнеров. Длина судна составляет 167 метров, ширина — 22 метра.

Регулярные рейсы между Владивостоком и Сокчо Восточная жемчужина №6 будет выполнять дважды в неделю. Оператором маршрута является молодая компания, созданная в 2021 году, JS Shipping. Её стратегическим партнёром стало предприятие SeoJoong Logistics, занимающееся экспортными перевозками через Владивосток и наземными перевозками по Евразийскому континенту.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Порт Сокчо является частью кратчайшего международного маршрута, который связывает Приморье и три провинции на северо-востоке Корея. Перевозки на данном направлении, стартовавшие в 2000 году, внесли существенный вклад в развитие экономического сотрудничества между странами. По маршруту курсировало судно New Blue Ocean оператора Stenada Line, однако из-за целого комплекса причин сообщение неоднократно приостанавливалось, а в июне 2014 года было полностью отменено.

Ранее, с 2000 по 2010, а также с 2013 по 2014 годы Сокчо и Приморье уже связывало пассажирское морское сообщение, однако паром приходил не во Владивостоке, а в Зарубино. Оператором также являлась компания из Южной Кореи. Однако в 2014 году маршрут был окончательно закрыт из-за вывода из эксплуатации пассажирского терминала на российской стороне.

Стоит отметить, что в настоящий момент между Россией и Южной Кореей отсутствуют прямые авиарейсы и развитие морского сообщения между странами может оказаться весьма востребованным. Помимо "Восточной жемчужины №6" между Владивостоком и Южной Кореей курсирует судно "Eastern Dream", однако оно связывает приморскую столицу с другим корейским портом — Донхэ. Еженедельные рейсы выполняются по маршруту с лета 2022 года, оператором линии выступает корейская судоходная компания Duwonshipping Co., Ltd, осуществляющая морские перевозки с 2006 года.







https://primamedia.ru/news/1628676/?from=37

Dober

Три новых китайских автобуса выпустят на маршрут № 23 во Владивостоке

Это машины большой вместимости от китайского производителя Zhong Tong. На маршрут они должны выйти уже завтра, 24 ноября. Судя по опубликованным фото, автобусы будут ходит под номером 23 – Семёновская – Енисейская – автовокзал.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.






https://www.newsvl.ru/vlad/2023/11/23/220711/#ixzz8Js4vqMgJ

Dober

Международный аэропорт Владивосток расширяет сотрудничество с Группой "Аэрофлот"

ЦитироватьВ зимнем сезоне появятся новые рейсы в Китай, которые будут выполняться авиакомпанией "Россия"

Рейсы в Пекин открываются 18 декабря с частотой 5 раз в неделю, а с 24 декабря — в Харбин с частотой 3 раза в неделю. Продажа билетов уже открыта. Для выполнения данных рейсов, а также для полётов в Благовещенск с частотой 4 раза в неделю, "Россия" базирует в аэропорту Владивосток три воздушных судна SSJ-100. Кроме вышеуказанных рейсов, с 1 января 2024 "Россия" открывает ещё один рейс из Владивостока в Красноярск. Полёты будут выполняться с частотой 2 раза в неделю на Boeing 737.

Всего с начала года пассажиропоток Группы "Аэрофлот" в аэропорту Владивосток составил почти 1 млн пассажиров, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. "Аэрофлот" увеличил количество рейсов в Москву и Санкт-Петербург на широкофюзеляжных воздушных судах в сравнении с прошлым годом: в летнем сезоне в Санкт-Петербург с 3 до 4 раз в неделю, в Москву — с 4 до 6 рейсов в день. Кроме того, с октября рейсы в Бангкок и на Пхукет стали выполняться на широкофюзеляжных воздушных судах Boeing-777.

Аэропорт продолжает укреплять сотрудничество с Группой "Аэрофлот" и развивать свою маршрутную сеть, чтобы предоставить пассажирам ещё больше возможностей для интересных и комфортных путешествий.



 https://primamedia.ru/news/1630581/?from=37

Dober

Мэрия Владивостока закупает 16 новых троллейбусов на 2024 год - аукцион уже объявлен

ЦитироватьО закупке 16 троллейбусов посредством электронного аукциона объявила администрация Владивостока. Как уточнили в мэрии, их приобретение станет возможным за счёт специального казначейского кредита, который в этом году получило региональное правительство. В соответствии с техническим заданием, город получит современные троллейбусы с увеличенным автономным ходом и с возможностью зарядки от контактной сети.

Как рассказали в пресс-службе мэрии, в настоящее время подвижной состав троллейбусов Владивостока составляет 16 единиц. Восемь троллейбусов имеют возраст более 17 лет, при этом нормативный срок эксплуатации троллейбусов — 10 лет. Именно поэтому новые троллейбусы так необходимы городу.

"Новые троллейбусы позволят продлить маршруты до микрорайона Снеговая Падь, где в последние годы наблюдается активное строительство и нарастает необходимость в расширении транспортной сети", — подчеркнули в пресс-службе мэрии.

https://primamedia.ru/news/1630724/?from=37

Dober

Два десятка рейсов запустят из Владивостока в Китай

ЦитироватьНа маршрутах будут работать как российские, так и китайские авиакомпании.

Количество авиарейсов из Владивостока в Китай может увеличиться до 20 в неделю. Это почти втрое больше, чем сейчас. Наращивать объёмы начнут в самое ближайшее время. Об этом в интервью рассказал генеральный директор международного аэропорта «Владивосток» Денис Чмутов.

Перевозками займутся авиакомпании: «Аврора», «Россия», Chengdu Airlines и Hainan Airlines. Десять рейсов будут выполнять в Харбин, девять – в Пекин. По-прежнему один раз в неделю можно будет улететь в Далянь, но перспективы роста есть и у этого направления.

- К нам зашла авиакомпания Hainan Airlines, которая пока выполняет в Далянь один рейс в неделю, но в планах у них увеличить количество рейсов. Мы очень этого ждем. Буквально в следующем месяце – в декабре - подключается к китайскому направлению и авиакомпания «Россия». Она также планирует развивать сейчас международные направления, – сообщил Чмутов.

Ранее РБК писал о том, что за 7 месяцев после возобновления полётов в КНР из Владивостока было перевезено 35 тыс. пассажиров.

https://www.dvnovosti.ru/khab/2023/11/27/162894/


Dober

16 новых троллейбусов прибудут во Владивосток в 2024 году

Цитировать16 новых троллейбусов для Владивостока по итогам электронного аукциона поставит ООО "Торговый дом "Транс-Альфа" за 590 млн рублей. По контракту между администрацией города и победителем аукциона, последний должен будет обеспечить на электрифицированный транспорт гарантию не менее двух лет или 150 тысяч километров пробега. Аккумуляторы автономного хода должны служить не менее 8 лет, кузовы — 10 лет без коррозии, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Как уточнили в пресс-службе мэрии, по условиям контракта, все 16 троллейбусов должны иметь возможность автономного хода не менее 40 км.

"Машины будут низкопольными, оборудованы системами ГЛОНАСС, отопления и кондиционирования, мониторинга пассажиропотока, видеонаблюдения, откидной аппарелью и площадкой для детских и инвалидных колясок. Для информирования пассажиров должны быть установлены автоинформаторы, табло с бегущей строкой. Все троллейбусы должны иметь по три двери", — подчеркнули в городской администрации.

В ходе аукциона цена закупки снизилась на 47 млн рублей с 637,7 млн до 590 млн рублей. При этом помимо машин контрактом предусмотрена и поставка запасных частей.

Ранее в пресс-службе мэрии сообщили о планах продлить троллейбусный маршрут в район Снеговой Пади.

Троллейбусы закупаются в рамках задачи по обновлению подвижного состава электротранспорта Владивостока, поставленной главой города Константином Шестаковым, на средства специального казначейского кредита, полученного правительством Приморского края.

Также в рамках обновления городского транспорта в 2024 году планируется приобрести новые автобусы для муниципального автотранспортного предприятия "ВПОПАТ № 1".

https://primamedia.ru/news/1646063/?from=37

Dober

Владморрыбпорт увеличил количество обработанных судов в 2023 году на 27% — до 1160 ед.

Контейнерооборот порта в 2024 году возрастёт вдвое — до 500 тыс. TEU

ЦитироватьВладивостокский морской рыбный порт (Владморрыбпорт, входит в группу «ТИГР») с начала 2023 года к текущему дню обработал 1160 судов, что на 27% больше показателя прошлого года, сообщается в Telegram-канале Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ).

За неполный 2023 год Владморрыбпорт перегрузил 370 тыс. тонн рыбы. В августе порт установил рекорд, перегрузив 43,9 тыс. тонн рыбы и 1 тыс. тонн грузов снабжения. Предыдущий рекорд предприятия был зафиксирован в августе 2018 года.

При этом мощности порта позволяют обрабатывать более 600 тыс. тонн рыбы в год и обеспечивать единовременное хранение около 45 тыс. тонн рыбных грузов в собственных холодильных комплексах. Площадь морского контейнерного терминала составляет около 70 тыс. кв. м, вместимость — более 13,75 тыс. TEU. Ожидается, что контейнерооборот порта в 2024 году возрастёт вдвое — до 500 тыс. TEU.

За счёт реализации инвестпрограммы вместимость контейнерных площадок в порту к 2024 году достигнет 15,5 тыс. TEU, что почти в 1,7 раза больше, чем в 2021 году, когда стартовала программа техперевооружения и модернизации. Всего на оптимизацию инфраструктуры порта, поставку новых кранов (три складских козловых контейнерных крана RTG и четыре портальных крана) и техники за три года было направлено 8 млрд рублей.

Владморрыбпорт входит в тройку крупнейших контейнерных терминалов Дальневосточного бассейна. В 2022 году контейнерооборот составил 290 тыс. TEU, в том числе 54 тыс. рефрижераторных TEU. Тихоокеанская инвестиционная группа (ТИГР) основана в 2014 году, реализует ряд инвестиционных проектов в следующих направлениях: рыбопромышленный комплекс, портовая инфраструктура, добыча полезных ископаемых и пр.



https://portnews.ru/news/357721/

Dober

Первые троллейбусы для Владивостока уже собирают на Вологодском предприятии

ЦитироватьПервые троллейбусы из новой партии троллейбусов для Владивостока уже собирают на сборочной линии АО «Транс-Альфа» в Вологде. Об этом сообщил в своём Телеграм-канале глава Владивостока Константин Шестаков.

Всего до конца года в краевую столицу планируется поставить 16 единиц современных троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Первая машина, согласно контракту, должна прийти до 1 апреля, следующая партия – в июне, третья – в ноябре.

«Таким образом, во Владивостоке будет полностью обновлен весь троллейбусный парк, - отметил глава города. – Закупить транспорт позволил специальный казначейский кредит, выделенный Приморью из федерального бюджета».





https://www.vlc.ru/event/news/83759/

Dober

На 9% больше пассажиров перевезли электропоезда из Владивостока в аэропорт и обратно

ЦитироватьВсё больше пассажиров выбирают комфортабельный электропоезд, чтобы добраться без пробок из столицы Приморья в аэропорт Кневичи. Этим маршрутом пользуются как авиапассажиры, так и горожане, едущие на работу или учебу. С начала года поезда на этом направлении перевезли более 43 тысяч человек.

Как сообщили в краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства, на этом направлении работают шесть пар поездов. Экспрессы делают в день 12 поездок в обе стороны. Весь путь с пятью остановками занимает 55 минут.

«Этот маршрут является одним из самых популярных. В прошлом году мы перевезли более 600 тысяч пассажиров, курсировало 10 поездов. На этот год мы добавили ещё два поезда. Работаем над тем, чтобы людям было комфортно добираться без пробок как в аэропорт, так и до других остановочных пунктов. К первому рейсу во Владивосток и последнему из Владивостока мы добавили по просьбам пассажиров дополнительные остановки – Океанская, Садгород, Седанка, а также увеличили на них количество вагонов», – рассказал генеральный директор АО «Экспресс Приморья» Константин Шелухин.

Кроме этого, на утренний рейс из аэропорта, отправлением в 7.43, и на вечерний из Владивостока, отправлением в 18.01, выходит в увеличенной составности до шести вагонов новый электропоезд вместо обычной электрички из четырёх вагонов. С дополнительными остановками жителям города будет удобнее добираться на работу и домой в час пик.

Отметим, для того, чтобы пассажирам было проще планировать поездки, с конца прошлого года на маршруте «Владивосток – Аэропорт Кневичи – Владивосток» был добавлен дополнительный рейс: от станции Владивосток поезд отправляется в 10.25 и прибывает в авиагавань в 11.20. В обратную сторону электропоезд уходит в 13.00, на конечную станцию он прибывает в 13.55.

«Приехала в гости из Москвы, еду к родственникам в Лесозаводск. Добираюсь электричкой, потому что это довольно удобно и не надо беспокоиться о парковке машины. Кроме того, это достаточно быстрый вид транспорта, а это крайне важно для людей после перелёта. Меня приятно удивило, что у вас открыли аэроэкспресс», – поделилась москвичка Светлана Топольцева.

Пользуется этот вид транспорта популярностью и у иностранных туристов, впервые прибывших на Дальний Восток. Студенты из китайских провинций подчеркнули, что электричка имеет множество плюсов.

«Очень удобно, гораздо дешевле, чем такси. Здесь дружелюбная атмосфера и с точки зрения экологии этот общественный транспорт гораздо меньше вредит окружающей среде», – подчеркнул турист из Китая Стивен Ян.

Добавим, с начала года экспрессы перевезли более 43 тысяч человек, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом же в скорых электропоездах этого направления за 2023 год проехали почти 610 тысяч человек, в 2022 году – 504 тысячи.

Напомним, в регионе продолжается обновление парка пригородных поездов. Очередной современный поезд серии ЭП3Д выйдет после технических испытаний на маршруты края уже в этом месяце. Это будет седьмая новая электричка из 18 пригородных электропоездов, работающих на маршрутах Приморья.

Справочно. Гостевой маршрут «Владивосток – Аэропорт-Кневичи – Владивосток» был введён 30 июля 2012 года в рамках подготовки столицы Приморья к саммиту АТЭС. Тогда в сжатые сроки была проведена модернизация 50 километров путей и четырёх станций на участке Владивосток – Угловая – Артём-Приморский-1. Построены новая железнодорожная линия протяжённостью 4,1 километра, а также несколько мостов и платформ, установлена новая контактная сеть, возведены пассажирские терминалы в аэропорту и на таких станциях как Владивосток, Вторая Речка, Угольная и Артём. Новый маршрут в аэропорт начали обслуживать электропоезда серии ЭД9М. Сейчас на двух рейсах работают и современные серии ЭПЗД.











https://primorsky.ru/news/291988/

Dober

Владморрыбпорт в январе обработал более 20 тыс. тонн рыбных грузов, на 10% выше плана

ЦитироватьВ порту было пришвартовано 84 судна, из них — 15 с рыбными грузами

Основные виды принятой к перевалке рыбопродукции — сельдь, минтай, макрурус и треска.

«Несмотря на низкие температуры и сильный ветер, мы продолжаем работать в штатном режиме», — подчеркнул коммерческий директор компании Владимир Бузанов.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Как сообщало ранее ИАА «ПортНьюс», за неполный 2023 год Владморрыбпорт перегрузил 370 тыс. тонн рыбы. В августе порт установил рекорд, перегрузив 43,9 тыс. тонн рыбы и 1 тыс. тонн грузов снабжения.

Владивостокский морской рыбный порт располагается на южном берегу незамерзающей бухты Золотой Рог с круглогодичной навигацией. Протяжённость десяти причалов порта составляет 2020 метров с глубинами от 9,75 до 11,5 метра. Общая площадь порта превышает 370 тыс. кв. м, из них более 152 тыс. кв. м используются под открытые складские площадки. Владморрыбпорт входит в тройку крупнейших контейнерных терминалов Дальневосточного бассейна.



https://portnews.ru/news/359108/

Dober

ВМТП двигается в цели – стать первым портом-милионником по контейнерам в России. 🤟

ЦитироватьВладивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) обновил собственный рекорд по контейнерообороту, обработав в 2023 году 859,4 тысячи TEU — на 12 % больше, чем в прошлом. Общий грузооборот за год составил 13,2 млн тонн. Таким образом, ВМТП уверенно держит лидирующие позиции среди портов России по контейнерообороту.

В 2023 году на территории ВМТП были оборудованы две новые специализированные контейнерные площадки. Это позволило увеличить общую вместимость терминала более чем на 2 тысячи TEU. Продолжается работа по созданию в порту новой крытой досмотровой площадки, которая ускорит и сделает более комфортным осмотр грузов сотрудниками Федеральной таможенной службы (ФТС России).

В минувшем году ВМТП также получил 53 единицы специализированной техники — новые ричстакеры, автопогрузчики, терминальные тягачи и полуприцепы. А уже в январе 2024 года — 11 кранов RTG грузоподъемностью 45 тонн от компании ZMPC, одного из лидеров в производстве портового перегрузочного оборудования. Всего в этом году в порт поступит 54 единицы спецтехники — тягачи, полуприцепы и погрузчики.

https://primamedia.ru/news/1663558/?from=37