Транспортная инфраструктура и ОТ во Владивостоке

Автор Zakk Wylde, 16 января 2023, 02:59

« назад - далее »


Dober

Контейнеровоз «Транзит Тавайза» прибыл во Владивосток из своего первого рейса

К концу 2023 года на морской линии будут работать 10 собственных судов компании «Транзит»


Контейнеровоз «Транзит Тавайза» прибыл во Владивосток из своего первого рейса по маршруту (Наньша-Шаньтоу-Сямынь-Владивосток/NANSHA-SHANTOU-XIAMEN-Vladivostok). Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в транспортной компании «Транзит», уточнив, что к концу 2023 года на морскую линию поставят уже 10 собственных судов.

«Наши заказы растут, поэтому мы намерены и дальше развивать сервис морских перевозок, чтобы обеспечить максимально комфортное обслуживание клиентов», — пояснили в компании.

В общей сложности флот компании насчитывает шесть собственных судов («Транзит Луговая», «Транзит Шамора», «Транзит Седанка», «Транзит Тавайза», «Транзит Змеинка», «Транзит Татарка») и 15 зафрахтованных. Ожидается, что в этом месяце «Транзит» получит ещё одно судно.

Напомним, контейнеровоз «Транзит Тавайза» был спущен на воду в конце марта 2023 года. Вместимость судна составляет 1930 TEU. При этом для перевозки охлаждаемых грузов есть возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров.

Компания «Транзит» — международная транспортная компания, работающая на рынке более 16 лет. Входит в топ-3 транспортно-логистических компаний России и в топ-100 крупнейших линейных операторов по всему миру. В распоряжении компании более 20 судов, железнодорожный парк (более 2 тыс. фитинговых платформ), автопарк (седельных тягачей и контейнеровозов), более 25 тыс. собственных контейнеров.





https://portnews.ru/news/348350/

Dober

«Разукрасим всё»: пестрые и праздничные контейнеры разъезжают по Владивостоку

Жителям Владивостока пришлись по вкусу яркие контейнеры «Фарес»

Жители портового города Владивостока всё чаще стали замечать на железнодорожных переездах, а также на больших фурах красивые и яркие контейнеры. Они сразу цепляют взгляд, и всем очень хочется узнать, какой же компании они принадлежат.

В принципе, немногие логистические компании делают что-то креативное со своими контейнерами. Помимо ярких цветов, на «ящиках» с грузом есть ещё и текст переписки. «Привет! Ты где? — Скоро буду!» гласит надпись на юбилейных контейнерах от перевозчика «Фарес». Такой нестандартный подход к оформлению контейнеров было принято сделать в честь того, что количество контейнеров в собственности компании достигло очередной круглой цифры.

Как удалось выяснить «Восток-Медиа» повод для радости действительно есть — молодая, но уже ставшая серьёзным игроком на рынке логистики, приморская компания, занимающаяся контейнерными грузоперевозками по всей России и из заграницы, сегодня является одной из перспективных в транспортно-логистической сфере. Ежегодно компания доставляет почти 7 тысяч контейнеров, и эта цифра стабильно растёт вместе с развивающимся перевозчиком.

Являясь прямым экспедитором в портах Владивостока и в порту Восточном, компания также имеет договоры на морскую перевозку и использование контейнеров со всеми контейнерными линиями, действующими на Дальнем Востоке России. Москва, Екатеринбург, Петропавловск-Камчатский, Сахалин, Магадан, Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Якутск, Благовещенск, — это не полный перечень российских городов, куда из других стран отправляются и будут отправляться необычные контейнеры.

На данный момент компания «Фарес» укрепляет отношения с поставщиками из стран АТР. Сегодня это особенно актуально в рамках меняющейся в России экономической ситуации, когда логистика и внешняя торговля держит курс на Восток.







https://vostokmedia.com/news/2023-06-14/razukrasim-vsyo-pestrye-i-prazdnichnye-konteynery-raz-ezzhayut-po-vladivostoku-2950476

Dober

Во Владивостоке построят новый радиотехнический пост СУДС

Росрыболовством согласован проект строительства нового радиотехнического поста системы управления движением судов (СУДС) во Владивостоке. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе Приморского территориального управления Росрыболовства.

Новый радиотехнический пост, интегрированный в систему управления движением судов (СУДС) Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» запланирован к строительству на мысе Россета полуострова Шкота.

Радиотехнический пост будет представлять собой антенно-мачтовое сооружение башенного типа, высотой 17 метров. Пост предназначен для контроля движения судов и их положения на якорных стоянках, обеспечения безопасности мореплавания.

Источник: https://morvesti.ru/news/1679/103507/

Dober

Fesco и "Росатом" планируют к 2027 году создать во Владивостоке транспортно-логистический узел и вложить в него 18 миллиардов рублей, сообщает транспортная группа.

"В части развития перевозок по Северному морскому пути ... Fesco совместно с ГК "Росатом" реализует стратегический проект по созданию Восточного транспортно-логистического узла (ВТЛУ) для перевалки транзитных контейнерных грузов с объёмом инвестиций порядка 18 миллиардов рублей и созданием более 300 рабочих мест. Завершение проекта планируется к 2027 году", - говорится в сообщении.

Источник: https://ria.ru/20230705/rosatom-1882371201.html

Dober

Большие новые автобусы выходят во Владивостоке на маршрут № 60

ЦитироватьАвтотранспортное предприятие «РОСТТРАНС» во Владивостоке закупило очередную партию новых автобусов. На этот раз это 12 низкопольных машин большой вместимости китайского производителя Zhong Tong.





https://www.vlc.ru/event/news/72059/

Dober

Пассажиры городской электрички теперь могут оплачивать проезд транспортной картой

ЦитироватьВо Владивостоке в городском электропоезде, следующем по маршруту «Владивосток - Мыс Чуркин - Владивосток», теперь можно рассчитаться транспортной картой – той самой, которую пассажиры используют в городском общественном транспорте. Система начала действовать со вчерашнего дня, 14 августа.

Оплатить проезд транспортной картой в городской электричке можно через разъездного контролёра-кассира в вагоне. Проект реализован по поручению губернатора края совместно АО «Экспресс Приморья» и администрацией Владивостока.

https://www.vlc.ru/event/news/73008/

Dober

В рыбный порт Владивостока прибыл буксир "Владимир Сунгоркин"

ЦитироватьСудно обладает кормовым расположением азимутальных полноповоротных винторулевых колонок, что позволяет осуществлять его оперативный разворот на 360 градусов.

"Владимир Сунгоркин" оснащён двумя двигателями по 2600 лошадиных сил каждый. Технические характеристики обеспечивают высокую мощность, хорошую манёвренность и безопасность при швартовых операциях.

Буксир получил имя уроженца Хабаровского края, главного редактора "Комсомольской правды" Владимира Сунгоркина, который скончался в прошлом году в Приморском крае.



https://rg.ru/2023/08/24/reg-dfo/vo-vladivostok-pribyl-buksir-vladimir-sungorkin.html

Dober

Владморрыбпорт кочегарит.

Почти на 18% выросли отправки рыбной продукции из Приморья по железной дороге

ЦитироватьС января по сентябрь 2023 года из Приморского края по железной дороге отправили 548 тысяч тонн рыбной продукции. Это на 17,8% больше, чем за такой же период в прошлом году.

По данным РЖД, основные объёмы рыбы и морепродуктов доставляются в Москву и Подмосковье, а также в города Урала и Сибири.

Отметим, только в сентябре 2023 года по дальневосточной магистрали отправлено 76 тысяч тонн рыбопродукции.



https://primorsky.ru/news/286969/


Dober

Контейнеровоз «Капитан Бянкин» стал 35 судном в составе флота FESCO

ЦитироватьСудно 2007 года постройки имеет длину 129,62 м, ширину — 20,6 м, дедвейт составляет почти 8150 тонн, грузовая вместимость — 698 TEU. Экипаж состоит из 14 человек. С принятием этого контейнеровоза флот под управлением группы достиг 35 судов, сообщает пресс-служба FESCO.

До конца 2023 года «Капитан Бянкин» будет работать на внешнеторговых сервисах между Дальним Востоком России и портами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), в 2024 году его задействуют на каботажных сервисах, в том числе для обеспечения северного завоза.

Судно названо в честь капитана дальнего плавания, руководителя «Дальневосточного морского пароходства» (ДВМП), кандидата географических наук, исследователя мореплавания в России Валентина Бянкина. Он возглавлял ДВМП с 1969 по 1977 годы, одним из первых начал уделять особое внимание развитию линейного судоходства и контейнеризации в России. При нём были запущены внешнеторговые линии FESCO — Indian Line, Australian Line, Pasific, приобретены первые специализированные суда для перевозки контейнеров.



https://portnews.ru/news/355340/

Dober

ВМТП и «Росатом» начинают проектирование нового портового комплекса во Владивостоке для обслуживания Северного морского пути

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


ЦитироватьПроектирование специализированного морского терминала в порту Владивосток оценивается почти в 644 млн рублей. Подрядчику требуется сдать проект к первом квартале 2025 года. Терминал будет предназначаться для транзитной перевалки всех видов морских контейнеров по Северному морскому транспортному коридору. Планируемый грузопоток через объект – 840,75 тысячи TEU (грузооборот через морской грузовой фронт – 1681,5 тысячи TEU). Срок хранения контейнеров – от двух до пяти дней.

Терминал займёт площадь 23,5 га, из которых более 21 га – насыпной участок. 12,2 га займут открытые контейнерные склады. Общая длина причальной стенки – а это будут причалы № 17 и 18 – составит 750 м. Выдаваться в море причал будет на 140 м. Расчётная глубина причального фронта – 16,76 м. Кроме того, в рамках проекта планируется приспособить Шкотовский створ маяков или сделать новый.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


ЦитироватьРанее «Ведомости» сообщали, что общая сумма инвестиций в проект составит 18 млрд рублей. Ориентировочно комплекс должны построить к 2027 году.

https://www.newsvl.ru/vlad/2023/10/18/220059/#ixzz8GYEq9rSv

Терминал в 21 гектар отсыпят в море, ориентировочно так:


Dober

Владморрыбпорт приобрёл пять новых кранов за 1,7 млрд рублей

Три складских козловых контейнерных крана RTG и два портальных крана изготовлены по спецзаказу в Китае

ЦитироватьОАО «Владивостокский морской рыбный порт» (входит в ГК «Тигр» С. Дарькина) приобрел пять новых кранов за 1,7 млрд рублей, сообщается в Telegram-канале компании.

Три складских козловых контейнерных крана RTG и два портальных крана закуплены в рамках инвестиционной программы развития «Владморрыбпорта». Краны изготовлены по специальному заказу в Китае.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


В рамках инвестиционной программы развития в начале декабря текущего года планируется поставка ещё двух портальных кранов. Приобретение нового оборудования, обустройство новых контейнерных площадок, проводимое техническое перевооружение позволят увеличить мощность перевалки контейнеров на 263 332 TEU в год, и в 2024 году она достигнет 507 760 TEU. Общий объём капиталовложений в развитие портовой инфраструктуры Владморрыбпорта составит более 8 млрд. рублей.

«Владморрыбпорт» входит в тройку крупнейших контейнерных терминалов дальневосточного бассейна. В 2022 году контейнерооборот составил 290 тыс. TEU, в том числе 54 тыс. рефрижераторных TEU, а в 2024 году ожидается увеличение общего контейнерооборота до 500 тысяч TEU. Площадь морского контейнерного терминала составляет около 70 000 квадратных метров, вместимость более 12 808 TEU.

Группа компаний «ТИГР» впервые в России организовала замкнутую холодильную цепь доставки рыбопродукции по единому тарифу с Охотского и Берингова морей в порты Китая, а также в любую точку России. Это стало возможным за счёт объединения под единым оператором всех звеньев цепи: рефрижераторного флота, портовых мощностей, холодильных складов с собственными железнодорожными путями и поездами, а также парком контейнеровозов, обеспечивающим доставку рыбопродукции до двери конечного получателя.

https://portnews.ru/news/355577/


https://t.me/fishportvl/177?single

Dober

Новый паром между Кореей и Владивостоком запустят в ноябре

Порт Сокчо хочет составить конкуренцию порту Тонхэ


ЦитироватьЮжнокорейская судоходная компания JS Shipping планирует в ноябре запустить пассажирское паромное сообщение по маршруту Сокчо (Республика Корея, провинция Кангвон) — Владивосток в тестовом режиме, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на корейские СМИ. В настоящее время еженедельные рейсы из корейского Тонхэ во Владивосток выполняет паром Eastern Dream.

26 октября паром, способный брать на борт 700 пассажиров, 150 контейнеров и 350 транспортных средств, был пришвартован в Сокчо. Параллельно компания начала процесс получения лицензии в министерстве океанов и рыболовства Республики Корея.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Напомним, что с лета 2022 года еженедельные рейсы из корейского Тонхэ во Владивосток вновь выполняет паром Eastern Dream. Оператор линии — корейская судоходная компания Duwonshipping Co., Ltd, осуществляющая морские перевозки с 2006 года.



https://primamedia.ru/news/1614878/?from=37

Dober

ЦитироватьКонтейнерооборот ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в группу FESCО) в январе-октябре 2023 года составил 718,603 тыс. TEU, что на 15% больше показателя соответствующего периода прошлого года, сообщила пресс-служба стивидорной компании.

 https://portnews.ru/news/356199/

Dober

Южнокорейский паром Oriental Pearl VI пришёл во Владивосток из Сокчо в первый тестовый рейс

ЦитироватьПредположительно через несколько недель он выйдет на регулярную линию по пассажирским и грузовым перевозкам между Владивостоком и Южной Кореей.

Грузопассажирское судно Oriental Pearl VI запускает на линию компания JS Shipping. Предполагалось, что в тестовый рейс паром выйдет 6 ноября, но из-за погодных условий выход перенесли на 9-е число. Сутки спустя «Восточная жемчужина № 6» ошвартовалась у морского вокзала Владивостока. 12 ноября паром отправится обратно в Сокчо.

Согласно данным корейского агентства KBS, судоходная компания планирует провести два-три пробных рейса в этом месяце, а затем официально запустить перевозки в течение года, если не возникнет особых проблем.

«В первый рейс судно отправится без пассажиров, как и в ещё несколько тестовых рейсов. А уже 22 ноября из Владивостока отправится первый полноценный пассажирский рейс в Сокчо, продажа билетов стартует в следующий понедельник. Цена для одного взрослого пассажира в обе стороны составит 68 тысяч рублей. В дальнейшем планируется организация регулярных рейсов дважды в неделю», – сообщил РИА Новости представитель компании-оператора «Пассажирский терминал».

Отметим, судно Oriental Pearl VI построено в 1995 году. Водоизмещение 16 тысяч тонн. Может перевозить до 700 пассажиров, 150 TEU грузов (1 TEU – эквивалент 20-футового контейнера) и до 350 автомобилей.







https://www.newsvl.ru/vlad/2023/11/10/220481/#ixzz8IelZfn9w