Промышленность во Владивостоке

Автор Zakk Wylde, 01 декабря 2022, 12:49

« назад - далее »

Dober

Новый краболов построили на АО «Восточная верфь»

ЦитироватьКраболовное судно «Шантар» пополнило российский рыбопромысловый флот. Судно построили во Владивостоке на АО «Восточная верфь».

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Росрыболовства, краболов построили в рамках крабовых аукционов с инвестобязательствами для ООО «Сигма Марин Технолоджи». Промысел краба, креветки и рыбы новый краболов будет вести в Охотском и Беринговом морях. Судно «Шантар» имеет мощности для переработки и заморозки улова, а также хранения продукции.

Длина краболова составляет 63,27 метра, ширина — 10,6 метра. Валовая вместимость составляет 1 135 тонн.



https://www.eastrussia.ru/news/novyy-krabolov-postroili-na-ao-vostochnaya-verf-/


Dober


ЦитироватьИндивидуальный предприниматель Александр Марчук в статусе резидента свободного порта Владивосток (СПВ) построил и ввёл в работу деревообрабатывающий цех. Предприятие, расположенное во Владивостоке, производит пиломатериалы для строительной отрасли и производства мебели. В месяц резидент выпускает 120 кубометров продукции, которая сбывается на российском рынке, в проект предприниматель инвестировал 22 млн рублей.

«Мы построили новое здание и оснастили его необходимым для обработки древесины оборудованием, устроили парковку для легкового и грузового транспорта, площадки для складирования сырья и готовой продукции. Мощности предприятия в месяц позволяют выпускать 120 кубометров вагонки, шпунтованной доски, имитации бруса, планкена и других изделий из дерева», - сообщил Александр Марчук.



 https://erdc.ru/news/rezident-spv-zapustil-v-primore-derevoobrabatyvayushchiy-tsekh/

Dober

Серийное производство пикапов на заводе СОЛЛЕРС запустили во Владивостоке

ЦитироватьНа предприятии "Автомобильные индустриальные технологии" началось производство новых пикапов Sollers ST6. Первые серийные экземпляры сошли с конвейера в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и председателя Совета директоров ПАО "СОЛЛЕРС" Адиля Ширинова, сообщает ИА PrimaMedia.

Проект организации производства пикапов во Владивостоке предусматривает постепенную локализацию данных автомобилей, в частности, за счёт установки двигателей и коробок передач, которые будут выпускаться компанией СОЛЛЕРС на предприятиях в европейской части России. Также приоритетным направлением локализации является использование российской электроники.

"Кроме того, группа СОЛЛЕРС планирует дальнейшее расширение продуктовой линейки транспортных средств, которые будут выпускаться на Дальнем Востоке. СОЛЛЕРС является лидером на российском рынке полноразмерных внедорожников и легких коммерческих автомобилей. Об этом свидетельствуют впечатляющие показатели работы — менее чем за год группой СОЛЛЕРС запущены 5 заводов, из которых 3 автомобильных — включая площадку во Владивостоке. Недавно в Алабуге с привлечением льготного займа ФРП был запущен завод двигателей, и уже начата реализация проекта по организации производства трансмиссий на площадке Заволжского моторного завода. При этом СОЛЛЕРС продолжает активную работу по проведению НИОКР, также задействуя для этих целей инструменты государственной поддержки", — прокомментировал Денис Мантуров.

Как отметил Адиль Ширинов, перезапуск серийного производства на заводе во Владивостоке и сохранение уникальной профессиональной команды предприятия — в числе главных приоритетов на этот год.

"Сегодня мы сделали первый шаг в новой истории развития этого индустриального актива, начав работу в сегменте пикапов, одном из самых перспективных с точки зрения потенциала роста на российском рынке. Наша новая модель ST6 сочетает в себе надёжность, функциональность и комфорт, предоставляя широкие возможности применения как для бизнеса, так и для любителей путешествий и активного отдыха. Мы рассчитываем, что ST6 будет пользоваться особым спросом среди жителей Дальнего Востока и именно поэтому запускаем специальные условия его приобретения для покупателей в ДФО", — заявил он.

ЦитироватьЗаводу в приморской столице удалось сохранить коллектив. Кто хотел, сейчас смогли вернуться. По словам генерального директора, возобновить производство удалось за весьма короткий срок. Все время вынужденного простоя людям полностью выплачивали зарплату. Дефицита в кадрах сейчас нет. Но, если будут расширяться, а в «Соллерс» на это рассчитывают, понадобятся ещё люди.

Напомним, «Соллерс» и Mazda в 2012 году запустили завод во Владивостоке. В 2022 году Япония вышла из проекта, передав свою долю, 50%, «Соллерс».



















https://www.newsvl.ru/vlad/2023/09/11/219392/

Dober

От мыла до легендарных полиролей — резиденты Свободного порта не оставят Дальний Восток без химии

ЦитироватьПроизводители автомобильной, бытовой и промышленной химии во Владивостоке продолжают расширяться и ставить новые цели

Меры государственной поддержки создали все условия для устойчивого экономического развития Дальнего Востока. Налоговые льготы, преференции, комплексное сопровождение со стороны Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики позволяют резидентам свободного порта Владивосток (СПВ) в короткие сроки и с экономией средств строить заводы и выпускать востребованную продукцию. Например, такую, как автомобильная, промышленная и бытовая химия. В этом направлении сейчас работает сразу несколько предприятий Приморья, с производственных линий которых ежедневно выходят тонны продукции — от средств для мытья посуды и порошка до легендарных полиролей для автомобилей и "Антиграффити". Останавливаться на достигнутом местные производители не собираются, и для этого есть всё — спрос, предложение, налоговые льготы, административные преференции и маркетинговая поддержка.

Одно из таких предприятий — ООО "Кейэнджи Кемикал" — работает во Владивостоке с 2019 года. Тогда было принято решение перенести сюда производство семи наименований давно известной в России продукции корейской компании "Kangaroo" для повышения рентабельности. Так и произошло. Теперь производитель комфортно чувствует себя во Владивостоке и наращивает здесь свои объёмы.

Объёмы произведенной продукции растут в уверенном темпе. Если в 2020 году с линий завода во Владивостоке вышло 600 тысяч бутылок, то в 2021 году — уже 1,6 млн бутылок. В 2022 году цифра перевалила за 2 млн. На 2023 год цели не менее амбициозные — около 2,5 млн бутылок.

Так же уверенно развивается ассортиментный ряд. За три года работы количество наименований продукции выросло с 7 до 110. Среди них — продукты, уже ставшие легендарными и знакомыми каждому приморцу. Например, очистители "Profoam" и полироли для автомобилей, в том числе, "жёлтый" полироль для салона, который за 25 лет на российском рынке стал по-настоящему знаменитым. В ассортиментном ряде автохимии также — автошампуни для профессиональных моек, жидкости для стеклоомывателя и не только. Бытовая химия представлена не менее широким ассортиментом — от очистителей стёкол и полироли для мебели до "Антиплесени" и средств для мытья посуды. А совсем скоро начнёт выходить совершенно новая линейка бытовой химии под брендом "Мой".

— Часть рецептур продуктов мы переносим из Кореи, часть — адаптируем для местных потребностей и особенностей, так как восточная химическая школа несколько отличается от нашей. Многие продукты мы разрабатываем сами — у нас есть хорошо оснащённая лаборатория и профессиональные технологи, учёные. Их штат постоянно расширяется. Расширяются и площади, задействованные под производство, — отметил Антон Сухоруких.

Практически всё оборудование завода — отечественное. Производственные линии — из Новосибирска и Саратова, машины для водоподготовки — из Москвы, реакторы закупили прямо на месте, во Владивостоке. Термоусадочную машину привезли из Китая. При этом продукция абсолютно конкурентоспособна, если сравнивать её с западными аналогами, уверяет директор. Не только по качеству, но и по цене. Для каждого покупателя есть продукция своего ценового сегмента.

Реализуют товар на всей территории страны — от Калининграда до Владивостока — с помощью крупного федерального дистрибьютора. Сейчас компания начинает развивать собственные продажи, привлекая в число клиентов промышленных гигантов Приморья. Например, авиационный завод "Прогресс" в Арсеньеве, компании агропромышленного комплекса, порты, судоремонтные и машиностроительные компании. Для них как раз разработана промышленная химия для производственных нужд.

Есть и другие задачи на перспективу. Например, выйти на экспорт и отправлять товар в страны СНГ, а также запустить собственное производство тары. Для этого при поддержке КРДВ хотят оборудовать новый цех. Площади для него уже готовы.













Подробнее: https://primamedia.ru/news/1524940/?from=7

Dober

«Восточная верфь» в ноябре 2023 года передаст заказчику плавучий полутяжёлый причал проекта ПМ-61М1

Строительство ведётся в рамках исполнения гособоронзаказа




https://portnews.ru/news/354406/

Dober

«Восточная верфь» спустит на воду краболов проекта 03141 в первом квартале 2024 года

ЦитироватьНа стапелях «Восточной верфи» продолжается строительство серии судов-краболовов в рамках первого этапа распределения инвестиционных квот. Подробнее о ходе работ рассказали в пресс-службе завода.

В настоящий момент на заводе приступили к выполнению работ по очистке и окраске корпуса судна проекта 03141 зав. № 505. Работы выполняются в соответствии с графиком строительства.

Срок спуска судна на воду запланирован на первый квартал 2024 года, а передача заказчику — на август следующего года.



https://paluba.media/news/59489

Dober

В России стартовали продажи пикапов Sollers ST6, собранных во Владивостоке на основе китайских Jaс

ЦитироватьСобранные на заводе во Владивостоке китайские пикапы Jac T6 под брендом Sollers ST6 поступили в продажу. Доступна только дизельная версия в двух вариантах комплектации. Базовый вариант стартует от 2,5 млн рублей, комфорт стоит на 100 тысяч дороже. В компании Sollers обещают, что для жителей Дальнего Востока предусмотрена скидка в 150 тысяч рублей.

Серийная сборка пикапов стартовала во Владивостоке в сентябре на заводе Sollers, который ранее выпускал машины совместно с Mazda, но ещё в прошлом году японская компания покинула Россию, продав свою долю за символические деньги. А предприятие долго находилось в простое.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Отметим, что китайская компания Jac тоже присутствует на российском рынке, дилерский центр есть даже во Владивостоке. Согласно сайту компании, в России доступны пикапы Jac T6 и в дизельном, и в бензиновом варианте. Цена указана только для машин в комплектации Full extra – от 2,899 млн рублей.

https://www.newsvl.ru/vlad/2023/11/14/220527/#ixzz8J0ohNwCt

Dober

«Восточная верфь» передала Тихоокеанскому флоту два плавпричала проекта ПМ-61М1

ЦитироватьПричалы способны обеспечивать одновременную стоянку двух подводных лодок или двух надводных кораблей, подачу с берега электроэнергии, воды, а также выполнение погрузочно-разгрузочных работ с применением специальной техники.

В ближайшее время личный состав Тихоокеанского флота приступит к использованию плавучих причалов по прямому назначению.



https://paluba.media/news/61642

Dober

Восточная верфь начала резку металла для строительства краболова проекта 03141

ЦитироватьВсего сейчас по программе гражданского судостроения на верфи строятся 5 заказов

АО «Восточная верфь» (находится под управлением ПАО «Амурский судостроительный завод», АСЗ) в рамках второго этапа программы инвестиционных квот приступило к резке и гибке металла для строительства судна-краболова проекта 03141 (зав. №512). Судно планируется передать заказчику в 2025 году.

Как сообщало ИАА «ПортНьюс», по состоянию на декабрь 2023 года в постройке на Восточной верфи находились четыре краболова проектов 03141 и 03142. На предприятии ранее заявляли, что спуск одного из краболовов проекта 03141 (зав. №505) запланирован на первый квартал 2024 года, передача заказчику — на август текущего года

Судно проекта 0314: длина составляет 63,27 м; ширина — 10,6 м; водоизмещение — 1586 тонн; скорость — 14 узлов; экипаж — 21 человек; автономность — 45 суток.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.







https://portnews.ru/news/358293/

Dober

«Восточная верфь» вывела из эллинга краболов «Пума»

ЦитироватьСудостроительное предприятие «Восточная верфь» (управляющая компания ПАО «АСЗ», входит в ОСК) вывела из эллинга краболовное судно «Пума» проекта 03141.

Начинается завершающий этап подготовки судна к спуску на воду, запланированному на конец марта, говорится в сообщении предприятия.

Разработчик проекта — ООО «СК Викинг», рабочую конструкторскую документацию подготовило КБ «Прошип».

Основные характеристики краболова проекта 03141:
   
Длина   63,27 м
Ширина   10,6 м
Водоизмещение   1586 тонн
Объём перевозки живого краба   до 100 тонн





https://paluba.media/news/72666

Dober

«Восточная верфь» начала швартовные испытания краболовного судна «Пума» проекта 03141

ЦитироватьРазработчик проекта — ООО «СК Викинг», рабочую конструкторскую документацию подготовило КБ «Прошип».

Основные характеристики краболова проекта 03141:
   
Длина   63,27 м
Ширина   10,6 м
Водоизмещение   1586 тонн
Объём перевозки живого краба   до 100 тонн



https://paluba.media/news/77181



На «Восточной верфи» состоялась выкатка из эллинга краболова «Андрей Басаргин» проекта 03141



https://paluba.media/news/77348

Dober

Автозавод во Владивостоке будет собирать автобусы из китайских комплектов

На конвейер поставят туристические автобусы вместительностью 53–55 человека


ЦитироватьАвтозавод во Владивостоке, в своё время собиравший методом крупноузловой сборки автомобили корейских и японских марок, после бегства концерна Mazda продолжает развивать кооперацию с китайскими производителями. В настоящее время предприятие автомобилестроительной группы "Соллерс" выпускает под своим брендом пикапы, являющиеся "клонами" китайского JAC T6, а в третьем квартале этого года начнёт сборку туристических автобусов. Опять же, из машинокомплектов китайских брендов, сообщает ИА PrimaMedia.

Завод ООО "Автомобильные индустриальные технологии" (АИТ, входит в группу "Соллерс") начал производство пикапов Sollers ST6 в сентябре 2023 года на бывшей площадке СП с Mazda. К середине ноября стартовали продажи модели в версии с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 136 л.с., в декабре — в версии с бензиновым двигателем объёмом 2 литра и турбонаддувом.

Планы "Соллерса" раскрыл на совещании у президента РФ Владимира Путина первый вице-премьер Денис Мантуров, в сентябре 2023 года принимавший участие в перезапуске автозавода во Владивостоке.

"Sollers. В рамках реализации СПИК. Вы помните, у нас производились на Дальнем Востоке Mazda, сейчас они замещают это производство как раз экскурсионными автобусами. В третьем квартале этого года (будет налажено) производство автобусов вместительностью 53–55 человека, 12-метровые и 9-метровые. Проект будет реализован в кооперации с восточным партнёром", — сказал Мантуров.

https://primamedia.ru/news/1763854/?utm_source=hashtag&utm_medium=site&utm_campaign=hashtag_news_prev

Dober

Восточная верфь ОСК спустила на воду шестой краболов

ЦитироватьВладивосток, 11 июля 2024

Корабелы Восточной верфи (управляющая компания – Амурский судостроительный завод ОСК) спустили на воду шестое судно-краболов проекта 03141 «Андрей Басаргин», строящееся в рамках инвестиционного проекта «Квоты под киль».

Краболовы проекта 03141 строятся на Восточной верфи с 2019 года.

Краболов назван в честь известного дальневосточного кораблестроителя Андрея Георгиевича Басаргина.

Для справки:

класс судна — (РС) КМ Ice2 (REF) fishing vessel;
длина наибольшая – 63,27 метра;
ширина наибольшая – 10,60 метра;
высота борта – 4,60 метра;
валовая вместимость -1048 тонн;
мощность ГД – 1618 кВт;
скорость – 14 узлов;
экипаж – 21 человек;
автономность – 45 суток.



https://www.aoosk.ru/press-center/news/vostochnaya-verf-osk-spustila-na-vodu-shestoy-krabolov/

Dober

Первое композитное судно проекта «Тихоокеанский» спустили на воду в Приморье

Цитировать"Первое композитное судно проекта «Тихоокеанский» спустили на воду в Приморье" width="1024px"

В Приморье участник судостроительного и судоремонтного кластера спустил на воду композитный катамаран класса «Тихоокеанский 108». Судно, предназначенное для развития круизного туризма в регионе, передано заказчику.

Заместитель министра промышленности и торговли Приморского края Алексей Пикалов подчеркнул, что компания «Кораблестроение и композиты» – один из первых участников промышленного кластера в сфере судостроения и судоремонта, созданного в этом году по инициативе губернатора.



Генеральный конструктор верфи «Кораблестроение и композиты» Сергей Волошенко отметил, что головное судно «Тихоокеанский 108» 12 метров построено для развития туристических программ.

«Сейчас это новое предложение на рынке. Мы разворачиваем серийное строительство таких судов. Для этого мы за 2023-2024 годы провели большую работу с российскими заводами, получили готовые технические решения по замене импортных двигателей отечественными. В рамках кластера судостроения и судоремонта открыли возможности кооперации с предприятиями края, теперь многое можно сделать у нас в Приморье», – сказал он.

Сергей Волошенко добавил, что композитный катамаран уже передан заказчику, который определил, что судно будет эксплуатироваться в Приморском крае. «Гости и жители края смогут увидеть его в акватории Амурского залива во Владивостоке», – отметил генеральный конструктор.



Справочно. Композитный катамаран Т108 рассчитан на 12 человек и предусмотрен для морских путешествий. Судно имеет два поста рулевого управления, оснащено системой Jet Poiint, которая облегчает маневрирование. Круизная скорость – 22 узла.

https://primorsky.ru/news/298098/

Dober

На Восточной верфи осуществлена выкатка первого судна-ярусолова из эллинга

ЦитироватьСпуск судна на воду запланирован на сентябрь текущего года

На Восточной верфи (Владивосток, управляющая компания — Амурский судостроительный завод, входит ОСК) была осуществлена выкатка первого судна-ярусолова (заводской номер 506) из эллинга на доковую набережную. Начинается завершающий этап подготовки судна к спуску на воду, запланированному на сентябрь текущего года, сообщает пресс-служба предприятия.

«Корпуса судов-ярусоловов проекта 03142 аналогичны корпусам судов проектов 03140, 03141 строящихся на АО «Восточная верфь» с 2019 года. В проект заложена концепция универсального модульного комплекса», — говорится в сообщении.

Восточная верфь (бывший Владивостокский судостроительный завод, ССЗ № 602) — одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Ведёт свою деятельность с 1952 года.Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн.





https://portnews.ru/news/366831/