Дорожная инфраструктура в Краснодарском крае

Автор anrie.molino, 07 мая 2022, 21:33

« назад - далее »

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь


anrie.molino

Цитировать«Автодор» планирует построить дорогу от Урала до Краснодара

В конце 2023 года «Автодор» планирует начать строительство трассы, которая свяжет Краснодар с уральскими регионами. Она пройдет через Башкирию, Татарстан, Ростовскую, Саратовскую, Астраханскую и Самарскую области.

Протяженность дороги составит 1,6 тыс. км. Предварительная протяженность платных участков трассы составит 500 км. По прогнозам, время в дороге от Уфы до Краснодара по новой Юго-Восточной хорде составит 18 часов, сообщил ТАСС.

Проект предусматривает реконструкцию и строительство более 20 участков. На первом этапе работы пройдут на обходах Саратова, Тольятти, Сызрани, Волгограда, Астрахани, Краснодара, части дороги от М4 «Дон» до обхода Волгограда, а также на отдельных участках реконструкции.

Для финансирования рассматривают механизм концессии, либо государство оплатит 60% проекта. Остальные 40% компания будет привлекать через облигационные займы с рынка. Всего стоимость может составить около 1,3 трлн рублей.
https://www.yuga.ru/news/463665-avtodor-planiruet-postroit-dorogu-ot-urala-do-krasnodara/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Строительство ДЗОК возле с. Красносельского Динского района недалеко от места примыкания к основному ходу М4. На последнем фото - строительство моста через р. Кочеты



https://vk.com/dinskaya123
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Вениамин Кондратьев: Трассу в обход Тимашевска планируем достроить к концу 2025 года

 Трассу в обход Тимашевска строят в соответствии с графиком за счет краевого дорожного фонда. Сейчас 15-километровый участок готов на 14,5%. Сдать масштабный объект планируем к концу 2025 года. Это долгожданная дорога для жителей города и гостей края. Она позволит перенаправить поток отдыхающих, направляющихся к Черноморскому побережью, в объезд Тимашевска, разгрузит ж/д переезды и решит многолетнюю проблему с пробками, – сказал Вениамин Кондратьев.

К строительству трассы приступили в октябре 2020 года. Помимо самой дороги, здесь откроют 4 путепровода для проезда сельхозтехники и 2 – через ж/д пути, мост через реку Кирпили, 4 развязки, 2 надземных пешеходных перехода.

На стройплощадке уже перенесли газопровод, устроили опоры и пролетные строения на мосту, отсыпали земляное полотно, гравийно-песчаную и уложили асфальт на разных участках. Сейчас укладывают выравнивающий слой на надземном пешеходном переходе, бетонируют стойки одной из опор. В завершении реализации проекта рабочие проложат 8,8 км участок к трассе Краснодар-Ейск.

https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/645668/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

К лету 2023 года будет готов основной ход Дальнего западного обхода Краснодара

Сейчас на строительстве нового участка IБ технической категории (скоростная автодорога) заняты более 800 человек и свыше 200 единиц спецтехники и 300 единиц автотранспорта.

На сегодняшний день асфальтобетон уложен на 70% обхода, общая протяженность которого составляет 51,2 км. Ведется монтаж разделительного ограждения и продолжается устройство земляного полотна.

Разделительное ограждение, которое исключит выезд на полосу встречного движения, установлено на 16 км. На других 16 км продолжается устройство земляного полотна. Всего с начала строительства объекта завезено более 4,5 млн тонн песчаного грунта









Росавтодор
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

И опять, и снова... По масштабам обещаний эта дорога уже может конкурировать с краснодарским аэропортом.

«Автодор» до 2035 года построит новую 100-километровую дорогу к Черному морю

В пресс-службе «Автодора» сообщили, что к 2035 году планируют построить 100 км новой четырехполосной дороги к Черному морю. Она включит пять участков: обход Адлера, III очередь обхода Сочи, обход Туапсе, участок от Горячего Ключа до Агоя и обход Лазаревского.

Решение о строительстве приняли так как поток автомобилей на трассе А-147 Джубга — Сочи значительно превышает пропускную способность. По данным компании, сейчас поток составляется от 30 до 75 тыс. машин в сутки.

«Компания проработала возможные варианты трассировки дороги в этих районах и основные технические решения. В сентябре они должны быть представлены в Правительство РФ. В частности, обсуждалась целесообразность строительства тоннелей большой протяженности щитовым способом и мостовых сооружений с высотой опор до 100 метров», — добавили в пресс-службе.

Также в компании рассматривают возможность устройства асфальтобетонного покрытия в тоннелях, строительство технологических площадок и площадок для отдыха автомобилистов на четырехполосной дороге.

Ранее об этой дороге писал в своем телеграм-канале мэр Сочи Алексей Копайгородский. По его словам, альтернативные дороги помогут избежать пробок на самых загруженных трассах.

«По поручению президента РФ утверждён пятилетний план дорожного строительства. Одна из ключевых задач — расширение дорог, в том числе в южном направлении. В сентябре будут готовы технико-экономические обоснования по пяти приоритетным участкам на пути от Джубги в Сочи. Первоочередные — обход Адлера и третья очередь обхода Сочи», — добавил мэр.
https://www.yuga.ru/news/464452-k-2035-godu-avtodor-planiruet-postroit-novuyu-chetyrekhpolosnuyu-dorogu-k-chyornomu-moryu/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

В Новороссийске планируют построить транзитную автодорогу за 92,6 млрд рублей

На Восточном экономическом форуме первые лица Газпромбанка и групп компаний «Дело» и «Бамтоннельстрой-Мост» заключили соглашения о сотрудничестве с намерением построить в Новороссийске транзитную автодорогу «Поселок Цемдолина — улица Портовая» с примыканием к участку автомобильной дороги М-4 «Дон». Предварительный размер капитальных расходов оценивается в 92,6 млрд руб.

В пресс-службе Газпромбанка сообщили, что компания рассмотрит возможность участия в строительстве дороги длиной около 13 км на принципах концессии. Предполагается, что организация выступит кредитором и участником концессионера.

«Безусловно, подобное расширение подходов к порту позволит серьезно увеличить грузопоток, обеспечив при этом комфорт горожанам и значительно снизив нагрузку на экологию Новороссийска»,— отметил гендиректор управляющей компании «Дело» Дмитрий Паньков.

По словам замгендиректора АО «Бамтоннельстрой-Мост» Александра Козаренко, реализация этого проекта снизит нагрузку на дорожную сеть и улучшит транспортную доступность морпорта, а также экологию и городскую среду Новороссийска.

Восточный экономический форум проходит 5–8 сентября во Владивостоке. В этом году на нем подписали более 150 соглашений на общую сумму 1,5 трлн руб.
https://www.kommersant.ru/doc/5549152?from=23_top_main_7
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Под путепроводом оставили место для расширения трассы Краснодар-Ейск

АО «Донаэродорстрой» продолжает возводить искусственные сооружения на ДЗОК собственными силами

Один из важнейших объектов Дальнего западного обхода Краснодара – путепровод над автодорогой Краснодар – Ейск, на ПК 166 будущей автомагистрали.

Возводимое транспортное сооружение имеет 2 пролета длиной 21 и 24 метра. Здесь уже возведены три опоры, ведется монтаж балок перекрытия. На сегодня из 32-х балок уже смонтировано 16 – по левому направлению.

В работе по возведению моста, монтажу пролетных строений и по устройству монолитной плиты проезжей части задействованы порядка 30 человек и уникальный гусеничный кран грузоподъёмностью 150 тонн, который специально доставлен АО «Донаэродорстрой» из Ростовской области. Кстати, для его перевозки необходим трал и шесть полуприцепов.

После завершения работ на данном путепроводе, кран продолжит возведение других искусственных сооружений на ДЗОКе.

Во время проезда и оперативного совещания на объекте - генеральным директором АО «Донаэродорстрой» Владимиром Ивановым поставлена задача обеспечить сквозной проезд по путепроводам на ПК 166 и ПК 155 (на железной дорогой) к 30 декабря 2022 года.






https://vk.com/wall-211549732_156
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь