Промышленность в Московской области

Автор Zakk Wylde, 30 октября 2022, 22:34

« назад - далее »



Zakk Wylde

#2
Павло-Посадский гофрокомбинат установил новый рекорд в октябре 2022 года

Павло-Посадский гофрокомбинат установил новый рекорд в октябре 2022 года. На предприятии произведено и реализовано порядка 29,382 млн кв. м. гофрированного картона.

Высокий уровень оптимизации производственных процессов позволил вернуться к докризисным показателям, сказали на комбинате:

Цитировать«Каждое достижение ППГК является доказательством качественной и сплоченной работы, — подчеркнули на предприятии. — Одним из показателей данного результата стало повышение квалификации всех отделов, связанных с производством и реализацией готового продукта. В наступающем 2023 году, комбинат уверенно шагает к рубежу в 30 млн кв. м».

Павлово-Посадский гофрокомбинат — современное предприятие полного цикла, работающее на высокотехнологичном оборудовании ведущих мировых производителей (BWPapersystems/США), BOBST /Швейцария), состоящее из нескольких производственно-складских комплексов и расположенное на территории 22 га с численностью сотрудников более 1 тыс. человек.

Производимая продукция: гофрокартон, гофрокороба, гофроящики, лотки, упаковка из влагопрочного картона, изделия сложной высечки с перфорацией, отверстиями, ручками, комплектующими, SRP-упаковка, нанесением изображения методом флексопечати до 4 красок и фальцесклейкой.

https://t.me/good_events_russia/4385

Zakk Wylde

ТМХ создает новый электропоезд на отечественной технологической базе

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ТМХ) начал изготовление электропоезда ЭП2ДМ, в котором предусмотрена максимальная отечественная компонентная база. К созданию поезда новой модели привлечены более 80 предприятий, расположенных в разных регионах России.

Конструкция ЭП2ДМ разработана в соответствии с современными тенденциями, которые сложились в сфере промышленного дизайна, в партнерстве с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ». Электропоезд создан с учетом пожеланий пассажиров и компаний-перевозчиков.

Основные изменения затронули ту часть поезда, на которую в первую очередь обращает внимание пассажир: экстерьерные и интерьерные решения.

Для нового поезда были переработаны основные стилистические решения, в том числе форма маски головного вагона и ключевые элементы интерьера.

Кабина машиниста аэродинамической формы исключает несанкционированный доступ посторонних лиц на лобовую часть и крышу поезда.

По результатам опросов пассажиров была усовершенствована эргономика пассажирских диванов, за счет которой обеспечивается дополнительное пространство при встречной посадке пассажиров (порядка 4-6 см). Возможность проезда пассажиров с ограниченными возможностями также как и в серийном ЭП2Д обеспечена в рамках головного вагона.

В электропоездах новой модификации будут устанавливать интеллектуальную систему видеонаблюдения с функцией отслеживания динамики пассажиропотока.

Информация о маршруте следования поезда, температурный режим и другие сведения будут транслироваться на ЖК-мониторы, расположенные в пассажирских салонах ЭП2ДМ.

С технической точки зрения ключевой особенностью нового подвижного состава станет комплект электрооборудования собственной разработки ТМХ, спроектированный по принципу модульной конструкции для обеспечения максимальной ремонтопригодности узла.

В настоящее время специалисты ДМЗ приступили к сборке первого опытного состава ЭП2ДМ.



Zakk Wylde

На Климовском трубном заводе освоили выпуск пластиковых ТБД

Для реализации масштабного проекта по развитию коммунальной инфраструктуры в Подмосковье с Климовского трубного завода (входит в Группу ПОЛИПЛАСТИК) ведут поставки уникальных труб большого диаметра. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

В кратчайшие сроки на Климовском трубном заводе (КТЗ) был освоен выпуск пластиковых труб КОРСИС ПЛЮС диаметром 3,5 метра. Уникальные трубы были необходимы для проекта по переустройству Акуловского водоканала, в рамках которого открытый участок был заменен на закрытый за счет труб большого диаметра.

Ранее предприятие не выпускало продукцию такого большого диаметра. Для подготовки к выпуску труб такого масштаба специалистами КТЗ была модернизирована технологическая линия: усовершенствованы станции съема трубы, намотки, охлаждения и фрезерования, установлены дополнительные газовые горелки для равномерного нагрева технологического инструмента, модернизирован механизм кран-балки для перемещения готовой продукции по этапам линии.Также специалисты завода разработали новые профили для изготовления труб, освоили методы их стыковки и сварки.

В результате в 2022 году КТЗ успешно освоил выпуск и начал производство пластиковых труб диаметром 3,5 метра. Первая партия труб была поставлена в рамках переустройства участка Акуловского водоканала в Московской области.

За счет расширения линейки продукции КТЗ рассчитывает повысить спрос на свою продукцию.

Zakk Wylde

Андрей Воробьев: инвесторы Подмосковья вложат почти 150 млрд в новые заводы к 2026 году

В течение следующих четырех лет в Подмосковье реализуют 130 проектов, направленных на старт отечественной продукции взамен импортных аналогов. В том числе, с начала 2022 года инвесторы запустят 21 производство с объемом инвестиций 9,4 млрд рублей. Об этом сообщил 21 ноября губернатор Московской области Андрей Воробьев. 

Только в текущем году с рамках этих проектов будет создано более трех тысяч рабочих мест, подчеркнул губернатор. В 2023-2025 гг инвесторы вложат в проекты еще более 140 млрд рублей, по итогу реализации которых появится порядка 12 тыс. новых рабочих мест. «Долгое время у нас на сопровождении было 123 проекта, а сейчас их уже 130. Это и налоги, и рабочие места, и, самое главное, — технологии, которые приходят в Подмосковье», — сказал Андрей Воробьев. 

Он подчеркнул, что 14 проектов по замещению импорта в регионе уже реализованы. Так, в Балашихе авиационная корпорация «Рубин» начала производство комплектующих взлетно-посадочных устройств для самолетов, а компания «Ретиноиды» — лекарственных и косметических средства, а также фармацевтических субстанций. В числе новых предприятий также «ОКБ КП», которое начало выпуск кабеля для судов, и «Основной элемент», открывший производство ингаляторов и баллончиков с газовой кислородной смесью.

По данным властей региона, до конца ноября в Подмосковье запустят еще три новых проекта. Так, компания «АДЛ» начнет серийный выпуск трубопроводной арматуры в Коломне, «Артпласт» — производство пищевой пленки в Серпухове, а в Сергиевом Посаде начнут делать оборудование для добычи нефти и газа. В декабре планируется запуск предпрятия по выпуску средств гигиены для лежачих больных компании «Хайдженик», а также производства современных подъемников Серпуховского лифтостроительного завода.

Часть новых проектов Подмосковья поддержат на федеральном уровне. Напомним, Минпромторг сформировал список из 12 приоритетных отраслей, после чего был создан федеральный перечень продукции критического импорта. «Сформировано 162 проекта со всей страны. От Подмосковья мы инициировали включение 20 проектов», — добавила сказала зампред правительства Московской области, министр инвестиций, промышленности и науки региона Екатерина Зиновьева. Критерии поддержки Минпромторг на данный момент формирует вместе с ВЭБом. Планируется, что крупных проектов по замещению импорта (с объемом инвестиций более 5 млрд рублей) можно будет получить льготное финансирование объемом до 100 млрд, под 1—5% годовых, на срок до 15 лет. 

В свою очередь, власти региона также оказывают поддержку инвесторам, которые планируют начать собственное производство на замену иностранной продукции. В том числе, это программа аренды земли за 1 рубль, выделение участков без торгов, промышленная ипотека, а также льготные займы и субсидии, которые промышленники могут получить на модернизацию оборудования, платежи по лизингу, возмещение затрат на строительство инженерной инфраструктуры.

Zakk Wylde

«Порт Коломна» спустил на воду буксир-толкач проекта 112ПК

Производственно-портовый комплекс «Порт Коломна» спустил на воду бускир-толкач проекта 112ПК. Далее судно будет достраиваться у причала.

Постройка буксира ведётся для Окско-Московского пароходства. Планируется, что всю зиму на судне будут вестись работы по обустройству и насыСпущению оборудованием, чтобы весной передать его заказчику.

Архитектурно-конструктивный тип судна: Однопалубный стальной, двухвинтовой, буксир-толкач, с полубаком, с двухъярусной надстройкой и рулевой рубкой, с расположением машинного отделения от миделя в корму.

Основные характеристики буксира:
Длина максимальная33 м
Ширина габаритная7 м
Осадка1,79 м
Общая мощность ГД1 600 л.с.

Zakk Wylde

В московском Щелкове откроют производство воздуховодов для вентиляции

 Предприятие по производству воздуховодов для вентиляции создадут в городском округе Щелково Московской области благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», сообщили в министерстве информационных и социальных коммуникаций региона.

«Перевод участка из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности позволит открыть производство металлических изделий и воздуховодов для вентиляционной системы. На рынке компания более трех лет реализует продукцию для промышленных, торговых и офисных площадок», — рассказала министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.


Zakk Wylde

Первая 100% отечественная электричка

Я напомню, что в СССР на территории РСФСР электрички не производились. Может где-то в каких-то незначительных количествах что-то делалось, на том же Демиховском машиностроительном заводе делали немоторные вагоны по подряду Рижского завода, но системно электропоезда на территории нынешней России не производили.

После распада СССР в 1992 г. стал вопрос о производстве электричек в России. И хотя тогда в стране главенствовала гайдаровская идеология: «продадим нефть — купим всё что нам надо», но тут все же решили создавать своё производство. В Министерстве путей сообщения (МПС) (предшественник РЖД) приняли решение развернуть мощности по производству отечественных электропоездов пригородного сообщения на базе Демиховского машиностроительного завода, у которого уже был хоть какой-то опыт работы с Рижским заводом RVR. Перепрофилирование ДМЗ шло ударными темпами: расширялась территория, возводились новые цеха. И это то в сложных девяностых! Предприятие несколько раз посещал министр МПС Г. М. Фадеев, называвший строительство завода «делом национальной значимости».

В августе 1993 г. был построен первый головной вагон. 30 октября 1993 г. на ДМЗ торжественно отметили рождение первого полносоставного российского электропоезда ЭД2Т-0001. В апреле 1994 г. завод выпустил первый моторный вагон электропоезда постоянного тока. В июле 1994 г. был изготовлен электропоезд ЭД2Т-0006 — первый поезд с вагонами только отечественного производства. Первый электропоезд ЭД9Т, предназначенный для эксплуатации на переменном токе, был построен в 1995 г.

Сегодня на ДМЗ производят современные, красивые поезда, которые можно всюду увидеть на наших железных дорогах. Это и привычные электрички, и удобные поезда повышенной комфортности.

Но все же в производстве использовались и импортные компоненты, как это было принято в последние десятилетия в связи с концепцией глобального разделения труда. Но времена изменились, поэтому ДМЗ разработал новый электропоезд и использованием только отечественных компонентов:

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ТМХ) начал изготовление электропоезда ЭП2ДМ, в котором предусмотрена максимальная отечественная компонентная база. Презентация готового продукта запланирована на начало 2023 года.

Причем импортозамещением изменения не ограничиваются, это на самом деле новый усовершенствованный продукт, который просто сразу делают с учетом требования импортозамещения, но это новый поезд и по дизайну и по начинке.

Конструкция ЭП2ДМ разработана в соответствии с современными тенденциями, которые сложились в сфере промышленного дизайна, в партнерстве с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ». К созданию новой модели поезда привлечены более 80 предприятий, расположенных в разных регионах России.

Основные изменения затронули ту часть поезда, на которую в первую очередь обращает внимание пассажир: экстерьерные и интерьерные решения. Подвижной состав имеет гладкий кузов, обновленная кабина машиниста аэродинамической формы.

Усовершенствован интерьер электропоезда: в салонах разместят пассажирские диваны с улучшенной эргономикой, за счет которой обеспечивается дополнительное пространство при встречной посадке пассажиров (порядка 4-6 см). В головных вагонах будут созданы условия для пассажиров с ограниченными возможностями.С технической точки зрения ключевой особенностью нового подвижного состава станет комплект электрооборудования собственной разработки ТМХ, спроектированный по принципу модульной конструкции для обеспечения максимальной ремонтопригодности узла.

Уже начата сборка нового поезда. Заводчане планируют представить новинку ЭП2ДМ в первом квартале 2023 года. До конца года планируется пройти процедуру сертификации и запустить серийное производство.

Zakk Wylde

Прицепной ботводробитель картофельный производится на заводе Колнаг (Мос. обл.)

Чтобы картофель не повреждался — ботводробитель производимый в России

Ботвоудалитель — сельскохозяйственная машина, предназначенная для обрезки стеблей (ботвы) картофеля, свеклы, сахарной свеклы, моркови и других культурных корнеплодов. Измельчитель ботвы работа аналогична работе прицепного мульчировщика (используется для стрижки большой травы или растений, которые не могут быть срезаны стандартным или обычным измельчителем ботвы). Ботводробитель можно прикрепить к трактору, как к передней, так и к задней части трактора. Измельчитель повышает эффективность уборки картофеля и сокращает человеческие усилия и время. За трактором, оснащенным ботвоудалителем, буксируется или следует комбайн для сбора картофеля с поля.

Цена низкая, ботводробители от производителя Колнаг

Модель: Rafale 4×75 / Rafale 4×90 — ботводробитель


Модели картофелеуборочных комбайнов чувствительны к наличию ботвы во время уборки картофеля. Механический способ удаления ботвы, в отличие от химического, не наносит вред окружающей среде и позволяет экономить на химикатах.

Ботводробитель AVR Rafale предназначен для удаления ботвы, измельчения скошенной массы и перемещения ее в междурядье. Применяется ботводробитель перед уборкой картофеля. Ботводробитель AVR Rafale точно копирует профиль гряды, сформированной культиваторами-гребнеобразователями AVR GE-Force HD, КОЛНАГ «ИКСИОН» или КОЛНАГ КГП-4, что обеспечивает минимальную высоту среза и исключает повреждение клубней. Ботводробитель AVR Rafale справляется даже с самой плотно прилегающей ботвой на ранних сортах картофеля.

Ботводробитель AVR Rafale имеет реверсивную трехточечную навеску и особую раскладку битеров на роторе для усиления вентиляторного эффекта и повышения производительности.

                                             
Колнаг Rafale4х754х90
Тип ботводробителянавеснойнавесной
Частота ВОМ трактора, об./мин.10001000
Частота вращения рабочего вала, об./мин.13201320
Максимальная рабочая скорость, км/час99
Вес машины, кг9901075
Габаритные размеры:
Длина, м2,082,08
Ширина, м3,504,10
Высота, м1,341,36
Рабочий валодинарныйдвойной
Количество приводных клиновых ремней, шт.52х3
Количество ножей, шт.982х54
Количество опорных колес, шт.22
Количество обрабатываемых рядков, шт.44
Расстояние между гребнями, см7590
Средняя длина стеблей, см8080
Высота среза ботвы, см8-208-20
Полнота срезания ботвы (не менее), %8080

ПРЕИМУЩЕСТВА БОТВОДРОБИТЕЛЯ КОЛНАГ

  • — Привод рассчитан на большое количество ботвы или высокую скорость движения
  • — Цепной вал большого диаметра обеспечивает хорошее качество всасывания и разбрасывания в рядах и между рядами.
  • — Простое переоборудование между передним и задним креплением без дополнительных деталей
  • — Для достижения оптимального результата доступны различные настройки цепа для различных условий.
  • — Отражающие пластины обеспечивают точную разгрузку ботвы между рядами
  • — Желаемая остаточная длина ботвы может быть удобно отрегулирована с помощью регулируемых по высоте опорных колес и трехточечной навески трактора.
На поздней стадии созревания растений, интересных своими корнеплодами (картофель, лук, морковь, свекла), нужно больше энергии передавать «под землю», не отвлекаясь на питание ботвы. В игру вступает ботводробитель, срезающий ботву свеклы, ботву картофеля.

Универсальный картофельный ботводробитель Колнаг Rafale предназначен для удаления ботвы перед уборкой картофеля. Ботвоудалитель производится в версиях 4 х 75 и 4×90, благодаря чему потенциальные потребители смогут приспособить машину к той технологии, которая применяется в конкретном хозяйстве. Ботводробитель состоит из рамы, 2 колес, режущих головок. Высота срезки регулируется. Оператор может устанавливать высоту скашивания независимо для левых и правых сторон агрегата в промежутке (средняя) до 20 см. Под давлением воздуха зелень, даже лежащая на земле, поднимается, а ножи тем временем легко срезают ботву. Рекомендуется агрегатировать обрезчик с тракторами мощностью от 60 л.

Машина для обрезки ботвы

Машина для обрезки ботвы Rafale завода Колнаг, разработана для удаления ботвы с максимальной точностью и минимальными энергозатратами. Rafale удаляет ботву полностью, оставляя стерню высотой от 10 до 15 см. Оптимальная длина для быстрого отмирания стеблевого материала.

Для надежности работы предусмотрены подшипниковые опоры в средней части ротора. Высокая скорость цепного вала (1320 об/мин) обеспечивает высокую мощность обрезки. Прочный с толстыми стенками цепной вал был разработан для выполнения сложной работы. Цепи смонтированы на валу двойной спиралью для обеспечения сбалансированной работы ботводробителя. Значительно повышается надежность. Цепи свободно смонтированы и точно следуют контуру гряды. Улучшения доказали, что Rafale нуждается в меньшей мощности, работает тише и лучше обрезает.

Регулировка высоты среза ботвы осуществляется изменением положения опорных колес или с помощью гидравлической системы непосредственно из кабины трактора во время работы.
Агрегатирование ботвоудалителя и трактора

Ботвоудалители часто используются в сельском хозяйстве; орудия прицепляются к трактору, интегрируются в уборочную машину. Операция предотвращает попадание лишней ботвы в уборочную машину вместе с продуктом. Ботвоудалитель в основном состоит из быстро вращающегося вала с прикрепленными к нему цепами, срезают ботву с урожая; цепы представляют резино-металлический узел.

Большие уборочные машины для картофеля и сахарной свеклы часто имеют ботвоудалители, установленные в передней части машины. При использовании небольших уборочных машин без навесного оборудования к трактору будет присоединено отдельное ботвоуборочное орудие.

Преимущества измельчения — дробление ботвы

Нарезка ботвы дает множество преимуществ, и в картофелеводстве использовать в качестве механической альтернативы химическому удалению ботвы. При необходимости ботвоуборку можно провести за несколько недель до сбора урожая. Еще преимуществом для уборочных машин без ленты для удаления ботвы или при работе с культурами с особенно большим объемом является улучшенный поток через машину и, как следствие, лучший урожай.

Процесс производства ботвоудалителей в России

Мы производим ботвоизмельчители на производственных площадках в Коломне (Московская область). Металл поставляется в необходимом размере, используем специальный метод предварительной обработки перед вулканизацией резины в металл. Мы используем компрессионные формовочные прессы для производства небольших серий. Поставляем резиновые и металлические цепы клиентам, собирают их на станках по мере необходимости. Если вы хотите узнать больше о ботвоудалителях или деталях для сельскохозяйственной техники, как игольчатые ролики, осевые ролики или резиновые выталкиватели, сообщите нам об этом; мы производим ряд различных резиновых деталей для сельскохозяйственной техники. Пожалуйста, свяжитесь с нами без каких-либо обязательств, обсудить возможности.

Целесообразность, сроки покоса ботвы картофеля ботводробителем

Наблюдая за картошкой, хозяин мечтал, чтобы ботва развивалась менее активно, чем клубни. В фазу активного роста надземная часть набирает огромную массу, сравнимую с урожаем среднестатистического куста. Развитие влияет на качество клубней.

Важно! Точно определить оптимальное время для уборки ботвы картофеля можно благодаря простому правилу: «кусты следует скашивать после того как 60-70% растений стали желтеть».

Покос зелени до сбора урожая является не только рекомендуемым, но и весьма целесообразным действием. В жарком южном климате погодные условия позволяют растению полностью пройти все сезонные физиологические процессы и вступить в фазу покоя перед зимовкой.

Выращивание картофеля

Но в умеренной и северной зоне неблагоприятные условия для культуры часто наступают еще до полноценного вызревания урожая, поэтому картофель может использовать запасенные в клубнях вещества для подкормки зеленой массы и продления срока жизни надземной части куста.

Почему лучше косить ботву?

Увядает ботва становится лучшим средой для развития всевозможных грибков и других патогенных микроорганизмов, которые могут инфицировать и клубни, улучшает лежкость урожая, но и в дальнейшем помогает защититься молодым растениям от характерных инфекционных заболеваний. Главным правилом эффективной уборки ботвы ботводробителями является выбор оптимального периода для процедуры. Наступает он примерно за 1-3 недели до полного высыхания надземной массы.

Для ранних и среднеспелых сортов картошки

Применение ботводробителя примерно через 30-35 дней после окончания цветения. Позднеспелые виды следует спасать от кустов за 15-20 дней до наступления устойчивого осеннего похолодания. Если клубни заготавливаются как семенной материал, удалять ботву значительно раньше, уже на 20 — 25-й день после завершения цветения.

Технология покоса ботводробителем

Существует два принципиально разных метода устранения зелени картофеля:

— химический

— механический.

В первом случае процесс проводится опрыскиванием грядок специальным средством, так называемым ботвоудалитель, под влиянием которого зеленая масса увядает и гибнет.

Экологичным и безопасным считается механический способ ботвоудаления, который предотвращает накопление в почве вредных токсинов, а также дает возможность использовать скошенную зелень в дальнейшем.

Измельчитель ботвы

Измельчитель, или так называемая рубильная машина (ботводробитель), представляет собой прицепной к трактору агрегат. Косилка — это навесное устройство для трактора, предназначенное для скашивания, измельчения и равномерного распространения по участку остатков стебельных растений. Косилка к трактору является идеальным решением для крупных фирм, которые придерживаются системы севооборота, измельченная ботва становится одним из источников обогащения участка необходимой для урожайности органикой.

Завод Колнаг занимается производством и продажей картофелеуборочных комбайнов, а также другой сельскохозяйственной техники, которая используется в сельском хозяйстве и животноводстве. Колнаг предлагает продукцию для пяти различных операций, как ботвоудалители, почвообрабатывающие культиваторы, ботводробители и комбайны, картофелесажалки и обработка урожая. Продукция завода включает мультиватор, фронтальный культиватор, GE-force, культиватор с крюковыми зубьями, комбинированную машину и окучник.

Растущий спрос на сельскохозяйственные ботводробители в России

Растущий спрос на ботводробительное оборудование является основным фактором, стимулирующим рынок ботвоудалителей. Спрос на механическое оборудование увеличился, большое количество фермеров предпочитают машины традиционным методам культивации или выращивания сельскохозяйственных культур. Измельчители ботвы эффективны и сокращают время, необходимое для вспашки и буксировки. Технологический прогресс является фактором, стимулирующим сельскохозяйственный рынок, приведет к росту рынка ботвоудалителей в течение прогнозируемого периода.

Рынок ботводробителей — сегментация

Рынок ботвоудалителей можно сегментировать на основе:

Длина ботвоудалителей:

— Менее 50 см

— 50 см — 70 см

— свыше 70 см

Возможен ли урожай картофеля 100 т/га?

Производители сообщают о резком росте запросов о ботвоудалительных машинах. Поскольку использование ботвоудалителя увеличивает урожайность. Купите ботвоудалители и машины ботвоуборочные от производителя Колнаг.

Советы по правильной настройке ботводробителя

1. Подберите правильную высоту измельчителя ботвы

Высота ботвоудалителя имеет решающее значение — слишком низкая и цепы срезают ряды и повредить ценный урожай; слишком высоко, и сбор урожая затруднен из-за слишком длинной верхушки ботвы.

Вы должны стремиться оставить длину около 15-20 см — достаточно, ролики ботвоудалителя могли захватить и удалить материал, но не много, не заблокировать машину.

2. Скорость ротора

Скорость вращения ротора влияет на силу всасывания, которую создает ботвоудалитель, чтобы втянуть ботву в машину, уносится мусор после ботвоуборки.

Убедитесь, что трактор имеет достаточную мощность для запуска ботвоудалителя, маломощные тракторы являются одной из основных причин неправильной скорости вращения ротора. Переменные включают размер или конфигурацию приводного шкива — не уверены, поговорите со специалистом.

3. Конфигурация лопасти и зазор срезаемой лопасти

Звучит просто, но конфигурация лезвия и регулировка зазора срезающего лезвия регулярно упускаются из виду. Лезвия настроены на правильную ширину ряда, иначе нанести большой ущерб.

Неправильный зазор между ножами приводит к плохому срезу, а длина ботвы неизбежно будет неправильной, поэтому для достижения наилучших результатов следует проверить и отрегулировать.

4. Скорость движения вперед

Скорость движения сильно влияет на эффективность работы ботводробителя.

Быстро сорвет листья с растения, а не срежет стебли, чтобы остановить рост клубня на нужной стадии.

Ботва картофеля — как превратить в удобрение

Ботву растений, остающуюся при удаление ботводробителем часто закладывают в компост, чтобы впоследствии использовать для улучшения состава почвы. Ботва — сырье для компоста. Картофеля в этом плане вызывает опасения: если картофель заражен фитофторозом, не исключено, что возбудители заболевания в компосте размножаться, удобрения пострадает участок. Картофельные остатки до выкапывания урожая скашивается, а после высыхания сжигается.

Производитель ботводробилелей Колнаг в программе промышленная политика на телеканале ОТР

Zakk Wylde

Электрогрузовички покорили «Изумрудный лес»

Ещё один грузовик компании Конкордия уже отправляется к заказчику. Совсем скоро в подмосковном резорте «Изумрудный лес» будет ездить 5 грузовиков ГР 1000. Первая машина данной модели уже эксплуатируется на территории заказчика. Электрогрузовик был сделан по индивидуальному заказу под запросы покупателя. Грузовичок делали «на вырост», чтобы в дальнейшем, при необходимости, увеличить мощность и скорость машины. Также в неё заложены все необходимые параметры для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Наши грузовики ГР 1000 станут отличным решением как для отеля, так и для производства. Во-первых, это электрический кар, который не загрязняет окружающую среду и работает на заряде, а не на бензине. Во-вторых, машина отличается стильным и минималистичным дизайном, что удачно впишет ее в любое пространство. А удобство в эксплуатации и возможность индивидуальных параметров грузовика станут приятным дополнением для заказчика.

Zakk Wylde

«Кампо» построила новый скоростной алюминиевый рабочий катер

«Кампо» спроектировала, построила и успешно провела полный цикл испытаний нового скоростного алюминиевого рабочего катера, который уже передан заказчику. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Во время проведения испытаний с тактико-техническими характеристиками катера ознакомились представители государственных заказчиков, КБ-проектантов, судостроительных заводов.

Катер имеет большой открытый грузовой отсек в носовой и средней части и наклонную носовую аппарель, что обеспечивает возможность приема на борт и размещения до 2 тонн грузов, подъем с воды людей, имущества, сельскохозяйственных животных, закатывание колесной техники с необорудованного берега.

Особенностью катера является возможность его транспортировки по суше к месту проведения работ на автомобиле-носителе, с возможностью спуска на воду и подъема с воды при помощи штатного спускоподъемного устройства, без применения дополнительной грузоподъемной техники.

В кормовой части катера расположены машинное отделение и рулевая рубка.

Катер является многофункциональным и предназначен для выполнения широкого спектра задач при проведении работ на воде:

  • обеспечение спасательных работ на акватории, в том числе в районах наводнений;
  • доставка людей и грузов, колесной техники;
  • обеспечение водолазных работ;
  • патрулирование на акватории;
  • обеспечение работ по обслуживанию стоянки кораблей и судов (рейдовое снабжение, обеспечение ремонтных работ, покрасочных работ и т. п.);
  • обеспечение работ по обслуживанию средств навигационного оборудования;
  • обеспечение работ по очистке акватории, в том числе – постановка боновых заграждений;
  • обеспечение работ по тушению пожаров на акватории и в прибрежной зоне, в том числе – по тушению лесных пожаров на территориях, прилегающих к водоемам.

Катер может применяться в качестве бортового рабочего катера для кораблей и судов.

Zakk Wylde

Ростех запустил серийное производство пробирок для забора венозной крови

Научно-исследовательский инженерный институт Ростеха (НИИИ) запустил в подмосковной Балашихе производство вакуумных пробирок для забора венозной крови. К 2024 году планируется выпускать до 70 млн пробирок ежегодно и занять 12-14% отечественного рынка таких медизделий. Предприятие уже получило заказы от крупнейших медицинских учреждений России.

Анализы на основе венозной крови наиболее точные и достоверные, а потому самые массовые. Вакуумные пробирки нужны для безопасного забора биоматериала, его транспортировки и хранения, без них невозможно получить точный результат исследования.

Для выпуска пробирок НИИИ была проведена модернизация производства и создан специальный цех. Его площадь составляет 1200 кв. м, а мощность — до 12 тысяч пробирок в час. Здесь сосредоточен полный цикл производства — от литья до сборки и укупорки, выпускается 52 типа пробирок для всех основных анализов крови. В техническое перевооружение предприятия в общей сложности было инвестировано 436 млн рублей, из них 345 млн выделены Фондом развития промышленности на возвратной основе, остальное — средства компании.

«Потребности российской системы здравоохранения в пробирках для забора венозной крови составляют порядка 600-650 млн в год. К 2024 году мы планируем выйти на выпуск 70 млн таких изделий, заняв 12-14% отечественного рынка. В перспективе запрос на отечественную продукцию будет только расти, поэтому рассчитываем на дальнейшее расширение рынков сбыта и объемов производства. Рассматриваются в том числе и возможности экспорта, но наша главная цель — в первую очередь обеспечить российские медучреждения продукцией, отвечающей лучшим мировым стандартам», — сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Отдельное внимание на производстве уделено соблюдению стандартов качества. В общей сложности пробирки проходят проверку по 16 различным параметрам в специальной лаборатории.

«В условиях санкционной политики недружественных стран производство отечественных вакуумных пробирок приобретает важное значение. Наша главная цель — обеспечить отечественных потребителей отечественной продукцией высокого качества. Проведенная модернизация предприятия и современное оборудование позволят нам выполнить эту важную задачу», — отметил генеральный директор АО «НИИИ» Игорь Смирнов.


Zakk Wylde

В Подмосковье открывается биотехнологическое производство

 Компания «Робиос» из Серпухова Московской области построила производственно-складской комплекс. Помощь в его создании оказал Центр содействия строительству при правительстве региона, который работает в соответствии с задачами национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», сообщили в министерстве информационных и социальных коммуникаций области.

«Министерство жилищной политики выдало объекту разрешение на ввод в эксплуатацию. Застройщиком выступила компания «Шакор». Инвестиции составили 100 млн рублей. Компания «Робиос» специализируется на изготовлении натурального антиоксиданта из хвойных пород деревьев — дигидрокверцитина. Его используют в фармацевтической, косметической, пищевой и сельскохозяйственной промышленностях в качестве основного ингредиента и консерванта», — говорится в сообщении пресс-службы регионального минжилполитики.

В двухэтажном корпусе площадью 1499 кв. м древесину будут очищать от коры, раскалывать и сушить, а затем использовать в качестве основы для изготовления консерванта. Объект построен в соответствии с требованиями стандарта GMP и обладает всеми необходимыми техническими ресурсами. Будет создано 23 рабочих места.