Транспортная инфраструктура и ОТ во Владивостоке

Автор Zakk Wylde, 16 января 2023, 02:59

« назад - далее »

Zakk Wylde

В торговом порту Владивостока готовят новую площадку — 15 лет назад здесь планировали построить контейнерный терминал

В районе ТЦ «Ярмарка на Крыгина» ведётся отсыпка большого земельного участка, относящегося к территории порта. Вероятно, ДВМП решило возродить давно существующий проект по созданию мощного контейнерного терминала с новыми причальными стенками.

Работы ведутся на двух участках – 25:28:020037:148 и 25:28:000000:488. Участок 148 сейчас приподнят, разровнен, его отсыпают щебнем. Заезд для техники сделан с территории порта.

План строительства на этом месте контейнерного терминала существуют уже 15 лет, и всё это время участок принадлежал бывшей совместной «дочке» РЖД и FESCO – ЗАО «Русская тройка», железнодорожному оператору. В 2020 году ДВМП консолидировало 100% акций железнодорожного оператора.

«Консолидация пакета акций компании соответствует стратегии развития ключевого для группы сегмента бизнеса – контейнерных перевозок. Подвижной состав «Русской тройки» будет использоваться в рамках интермодальных сервисов доставки грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали», – говорилось в официальном релизе компании по завершении сделки.

Страница с новостью с сайта FESCO удалена, но в кэше поисковых систем сохранилась информация и о самом проекте.

В 2009 году ЗАО «Русская тройка» приобрело на аукционе земельный участок высвобождаемого военного имущества в порту Владивостока под строительство терминала. Хотя, согласно выписке из ЕГРН, на кадастровый учёт его поставили в 2011 году.

Участок был куплен за 103 млн рублей, его площадь составляет 3,5 га. Землю компания предполагала использовать для строительства контейнерного терминала. Проект терминала был одобрен ещё раньше – в 2007 году.

К 2009 году ЗАО «Русская тройка» завершило подготовку проектно-сметной документации на строительство – в проекте были причалы 17 и 18. ПСД разрабатывал институт ДНИИМФ. Определили генерального подрядчика – НПО «Порт», даже прошли разрешительные процедуры в соответствующих государственных органах федерального и краевого уровня. Однако проект был заморожен.

Проект терминала состоит из двух этапов. Первый предусматривает строительство частично на береговой полосе, принадлежащей ОАО «ДВМП», и частично на вновь образованной территории. Длина причальной стенки 186 м, глубина 15 м, общая площадь 5,4 га.

На втором этапе предусматривается строительство на новой территории, примыкающей к первой очереди терминала. Он будет иметь причальную стенку 405 м с глубиной 15 м и общей площадью 11,3 га.

Приобретение участка ЗАО «Русская тройка» оценивало как возможность приступить к комплексному решению задачи по строительству портового контейнерного терминала мощностью 250 тысяч TEU (250 тысяч 20-футовых контейнеров). Строительство планировалось начать с развития тыловых железнодорожных фронтов.

По какой причине проект был заморожен, не уточнялось. Однако сейчас он, судя по всему, снова стал актуальным. Напомним, неподалёку планируется создание насыпного участка в 22 га ещё с двумя глубоководными причалами под нужды Северного морского пути и ледокольного флота.





https://www.newsvl.ru/vlad/2022/12/13/214065/#ixzz7nKSfWAhS


Zakk Wylde

Приморье получит катамаран для морских пассажирских перевозок летом 2025 года

Судно на подводных крыльях рассчитано на 200 пассажиров и четыре члена экипажа

В Приморье через три года могут начаться регулярные морские пассажирские перевозки между Владивостоком и Большим Камнем. К 31 июля 2025 года в порт Владивосток должен поступить скоростной катамаран на подводных крыльях, который край приобретёт в лизинг, сообщает ИА PrimaMedia.

Соответствующая закупка размещена на портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 млрд 425,5 млн рублей. Услуга лизинга оказывается по 30 июня 2050 года.

Проект HSC200, разработанный Нижегородским конструкторским бюро "Си Тех", представляет из себя скоростной морской пассажирский катамаран с динамической разгрузкой подводными крыльями, с надстройкой, ходовой рубкой, тремя пассажирскими салонами и машинным отделением в кормовой части. Корпус и рубка должны быть изготовлены из алюминиевых сплавов.

Судно длиной 30-35 метров рассчитано на 200 пассажиров и четыре члена экипажа. Предназначено для прибрежного плавания. Дальность плавания — не менее 400 миль. Эксплуатационный период — с марта по конец декабря. Максимальная эксплуатационная скорость при полном водоизмещении на тихой воде — не менее 35 узлов; на волнении — 25 узлов.

Возможно, что заказ получит Ливадийский ремонтно-судостроительный завод (входит в группу "Доброфлот"), в настоящее время строящий грузовую баржу ледовым классом Ice1 и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3 для заказчиков из Камчатского края.





https://primamedia.ru/news/1409119/?from=7

Zakk Wylde

Паром в Южную Корею из Владивостока с декабря будет ходить дважды в неделю

Об этом сообщил генконсул соседней страны Ха Бен Кю на встрече с губернатором Приморья Олегом Кожемяко. А вот восстановление авиасообщения, прерванного весной, пока не произошло, но обсуждается.

Напомним, первых россиян из порта Владивостока в Республику Корея паром Eastern Dream увёз в августе этого года, после более чем двухлетнего перерыва. Цены на поездку составляют от 500 до 5 тыс. долларов (от 30 до 300 тыс. рублей) без учёта дополнительных расходов. Сейчас паром выходит из дальневосточной столицы по вторникам, обратно судно прибывает вечером в субботу.

А вот прямое авиасообщение между Приморьем и Кореей было отменено ещё в марте этого года и с тех пор долететь в Сеул и другие города можно только с пересадками. Впрочем, после долгого перерыва самолёты из Владивостока снова стали летать за границу, сначала в Лаос, а вскоре полетят и в Таиланд.

https://www.newsvl.ru/vlad/2022/11/23/213658/#ixzz7lSDWXjab

Паром Eastern Dream в порту Владивосток в августе 2022:


Zakk Wylde

Лучший результат! Владморрыбпорт вновь обновил рекорд по грузообороту

2022 год стал во многих отношениях успешным для ОАО «Владивостокский морской рыбный порт»– стивидорной компании, являющейся одним из крупнейших операторов морского порта Владивосток.

По итогам работы установлен новый годовой рекорд перевалки грузов. Грузооборот Владморрыбпорта в 2022 году составил свыше 5 миллионов тонн грузов различных номенклатур (5 033, 2 тысяч тонн).

Определяющей для порта стала перевалка контейнерных грузов. Несмотря на переориентацию транспортных потоков на восток и максимальную загруженность дальневосточных портовых площадок, обработка контейнеров осуществляется своевременно. Благодаря правильно выбранной стратегии развития и модернизации складских площадей, контейнерный терминал ОАО «Владморрыбпорт» вошёл в пятерку крупнейших терминалов страны (по данным аналитического агентства Морцентр-ТЭК). В 2022 году контейнерооборот составил 290 тысяч ТЭУ (+ 9% к 2021 году), в том числе 27 тысяч рефрижераторных ТЕУ. Из общего объёма рефгрузов в контейнерах 50% - рыбопродукция.

Основными факторами, позволившими значительно увеличить объёмы перевалки грузов, стали: оптимизация технологических процессов, обновление портовой инфраструктуры, а также слаженный труд коллектива.

В 2022 году ОАО «Владморрыбпорт» продолжил курс на развитие предприятие. В октябре начал работу новый сухой порт ООО «Терминал Хлебная База». Это ещё один внутренний терминал транспортно - логистического комплекса Владморрыбпорта. Терминал находится в 600 м от жд станции Уссурийск и 700 м от автомобильной дороги федерального значения Владивосток-Хабаровск. Новый сухой терминал, наряду с успешно функционирующими контейнерными терминалами ООО «Фреш терминал» и АО «Пасифик интермодал контейнер», выполняет функции центра для отправки контейнерных грузов к основным транспортно-логистическим комплексам московского узла: ст. Ховрино, Силикатная, Электроугли, Селятино; Санкт –Петербурга : ст. Автово, Шушары, Купченская; Екатеринбурга: ст. Екатеринбург-Товарный; Новосибиска: ст.Клещиха.

Экономическое развитие ОАО «Владморрыбпорт» во многом определяет социальную и экологическую политику предприятия.

В течении нескольких лет порт реализует собственную экологическую программу, которая включает комплекс компенсирующих мероприятий в сфере экологии, которые направлены на минимизацию негативного воздействия и улучшение экологических условий для жизни и здоровья населения города.

В 2022 году в Единый государственной реестр недвижимости внесены сведения об установке санитарно-защитной зоны ОАО «Владморрыбпорт». На границе СЗЗ и на производственных площадках установлены автоматизированные пункты наблюдений за метеопараметрами, информация с которых передаётся на специализированный сайт ФГБУ «Приморское УГМС» в потоковом режиме. Это решение позволяет сотрудникам порта осуществлять постоянный экологический мониторинг.



https://fishport.ru/news/novosti/luchshiy-rezultat-vladmorrybport-vnov-obnovil-rekord-po-gruzooborotu/

Zakk Wylde

ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в группу FESCO) в 2022 году приняло более 1,5 тыс. судов, что на 43% больше показателя за прошлый год. Контейнерооборот ВМТП за год увеличился на 1% и достиг более 765 тыс. TEU (в 2021 году — 757,26 тыс. TEU). За год в порту было обработано более 13 млн тонн грузов — на 5% больше, чем в 2021 году. Такие данные следуют из сообщения ВМТП в Telegram.

«В 2022 году мировой рынок логистики изменился, экспортные и импортные потоки активно двинулись на Дальний Восток. Нагрузка на порты увеличилась, но Владивостокский морской торговый порт уверенно справлялся с возросшим грузооборотом», — сказано в сообщении.

Как сообщал в ноябре 2022 года председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов, несмотря на нулевую динамику по контейнерообороту ВМТП в 2022 году, компания рассчитывает на увеличение перевалки в 2023 году, которая может достичь не менее 810 тыс. TEU, к 2024‒2025 годам FESCO рассчитывает на достижение не менее 1 млн TEU.

https://portnews.ru/news/340926/

Zakk Wylde

Владивосток:

Компания «Каслар» для городских пассажирских перевозок приобрела 28 новых автобусов

Все машины новые, китайского производства, марки Zhong Tong. Каждый вмещает 78 пассажиров, притом в нём 28 сидячих мест и ещё 50 человек могут перевозится стоя.

«Администрация города ставит перед собой задачу обновления муниципального общественного транспорта. Автобусы старше десяти лет должны уйти с рынка перевозок и на их место должны прийти новые. Благодаря добросовестному поведению перевозчиков мы заменяем 10-11-летние автобусы не на условно 8-9-летние, а на абсолютно новые китайского производства», – сообщил Максим Акульшин.

Всего компания «Каслар», по словам директора, приобрела в этом году 36 новых автобусов.

«Их стоимость – около 700 тысяч юаней или 6 млн рублей каждый. Эти автобусы хорошо себя зарекомендовали при использовании в Хабаровском крае, где условия суровее, чем наши – морозы серьёзнее. Эти автобусы точно встанут на 82 и 31 маршруты и какая-то часть на другие», – рассказал директор ООО «Каслар» Руслан Айдамиров.





https://www.newsvl.ru/vlad/2022/12/17/214165/#ixzz7nhPvNSlj

Zakk Wylde

Пассажиропоток аэропорта Владивосток за 10 месяцев 2022 года возрос на 17%

11 ноября 2022 г., AviaStat.ru – Пассажиропоток аэропорта Владивосток за 10 месяцев 2022 составил 1 млн. 798 тыс. пассажиров и превысил показатель предыдущего года на 17%. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Как отмечается в сообщении, на внутренних направлениях было обслужено 1 млн. 761 тыс. пассажиров, на международных - 37 тыс. пассажиров. Наибольший вклад в увеличение пассажиропотока за десять месяцев наряду с популярным московским направлением обеспечили рейсы в Хабаровск, Благовещенск и Иркутск.

В октябре аэропорт обслужил 182 тыс. пассажиров, пассажиропоток на внутренних авиалиниях вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 180 тыс. пассажиров. Наибольшее количество пассажиров было перевезено на рейсах в Москву, Новосибирск, Южно-Сахалинск и Хабаровск.

Знаменательным событием октября стало открытие прямого авиасообщения между Россией и Лаосом: из аэропорта Владивосток впервые в истории стали выполняться рейсы в столицу Лаоса – Вьентьян. Юго-Восточная Азия вновь стала ближе для жителей Приморского края. У путешественников появилась возможность посетить исторические достопримечательности и увидеть неповторимые природные пейзажи азиатской страны благодаря рейсам авиакомпании «Уральские авиалинии», выполняемым с частотой 1 раз в неделю.

Zakk Wylde

Пассажиропоток аэропорта Владивосток по итогам 2022 года увеличился на 17%

Международный аэропорт Владивосток подвел итоги производственной деятельности за 2022 год. За прошедший период аэропорт Владивосток увеличил пассажиропоток на 17%, обслужив 2 млн 118 тыс. пассажиров, и тем самым подтвердил статус крупнейшего Дальневосточного аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Впервые за всю историю воздушной гавани Приморья пассажиропоток на внутренних воздушных линиях превысил отметку в 2 млн пассажиров: за отчетный период аэропорт обслужил 2 млн 65 тыс. пассажиров, что на 19% выше показателя 2021 года. Наибольший вклад в увеличение пассажиропотока на внутрироссийских воздушных линиях наряду с московским направлением обеспечили дальневосточные рейсы в Хабаровск, Благовещенск и Якутск, а самыми популярными направлениями в 2022 году стали Москва, Южно-Сахалинск и Новосибирск. Пассажиропоток на международных линиях составил 53 тыс. человек.

2022 год для авиапредприятия был наполнен яркими событиями. Авиакомпания «Аэрофлот» расширила свою полетную программу в столицу Приморья: были открыты рейсы в Санкт-Петербург, а также значительно увеличено количество рейсов в Москву до 5 раз в день. Внутренняя маршрутная сеть аэропорта пополнилась новыми рейсами авиакомпании «Уральские авиалинии» в Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и беспосадочными рейсами в Екатеринбург, а также рейсами нового партнера аэропорта – авиакомпании iFly в Сочи. Авиакомпания S7 Airlines возобновила выполнение рейсов из Владивостока в Хабаровск. Дальневосточная авиакомпания «Аврора» обеспечила широкую сеть рейсов по социально значимым маршрутам Дальнего Востока, включая Благовещенск, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре, Читу и другие.

Особое внимание в деятельности аэропорта в прошедшем году было уделено восстановлению международного авиасообщения. У жителей и гостей края вновь появилась возможность отправиться из Владивостока в популярные города Таиланда на рейсах авиакомпаний «Аэрофлот» и «Азур эйр». Открытие прямого рейса авиакомпании «Уральские авиалинии» в столицу Лаоса Вьентьян стало значимым событием в истории развития аэропорта Владивосток. В конце года были открыты рейсы нового партнера – монгольского перевозчика Hunnu Air на новом для аэропорта направлении – Улан-Батор.

По итогам 2022 года авиагавань Приморья продолжила занимать лидирующие позиции среди аэропортов России по объему грузового потока – через приморский авиаузел было обработано более 31 тыс. тонн груза и почты.

В 2022 году в аэропорту Владивосток велась активная работа по развитию маршрутной сети и пассажиропотока, продвижению столицы Приморья как туристического направления: было проведено 2 ознакомительных тура для тревел-блогеров и представителей федеральных СМИ, организована серия онлайн презентаций турпродуктов Приморья для регионов Сибири и Западной части России, проведена маркетинговая кампания на крупнейшей онлайн платформе по поиску авиабилетов, а также запущена туристическая программа федерального туроператора FUN&SUN из Москвы во Владивосток.

Также в 2022 году авиагавань впервые стала воздушными воротами значимого спортивного события для России – Международных спортивных игр «Дети Азии». В аэропорт прибыло более 1600 спортсменов, 600 судей и почетных гостей из разных городов России и стран Азиатского континента.

Традиционно в начале сентября аэропорт Владивосток на высоком уровне выполнил программу обслуживания пассажиров и воздушных судов участников и гостей VII-го Восточного экономического форума.

Для удобства пассажиров в прошедшем году были запущены новые онлайн сервисы на сайте аэропорта по поиску авиабилетов, оформлению туристического страхования, бронированию экскурсий, трансфера и отелей, а также внедрены новые программы доступа в бизнес-залы. В терминале были открыты новые торговые и сервисные точки.

В 2023 году аэропорт Владивосток продолжит работу по развитию сотрудничества с партнерами и расширению маршрутной сети на внутренних и международных направлениях, а также совершенствование качества предоставляемого сервиса для того, чтобы путешествие для пассажиров через дальневосточный аэропорт проходило максимально комфортно и безопасно.

Zakk Wylde

Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и «Восточная Стивидорная Компания» (морской контейнерный терминал ВСК, входит в группу Global Ports и расположен в порту Восточный Приморского края) заключили соглашение об осуществлении деятельности ВСК на территории свободного порта Владивосток (СПВ).

Документ подписан в рамках реализации долгосрочного проекта по расширению инфраструктуры и увеличению пропускной способности ВСК, которая является вторым по контейнерообороту терминалом в Дальневосточном морском бассейне и в России.

Планируется проведение глубокой модернизации существующих мощностей: капитальный ремонт железнодорожного и причального фронтов, складского комплекса, закупка современного высокопроизводительного оборудования. Кроме того, инвестор планирует построить контейнерный терминал на прилегающей к ВСК территории общей площадью 47 га, которую Группа Global Ports приобрела в октябре прошлого года. При благоприятной рыночной конъюнктуре, только в течение первых трех лет инвестиционной деятельности ВСК в статусе резидента СПВ объем капитальных вложений может составить не менее 31 млрд руб.

Реализация проекта позволит увеличить суммарную мощность терминала в 2,5 раза – до 1,7 млн TEU в первой половине 2030-х годов, увеличить поступления в бюджет и создать 1400 новых рабочих мест для жителей Приморья.



Источник: https://minvr.gov.ru/press-center/news/dalnevostochnyy_terminal_global_ports_stal_rezidentom_svobodnogo_porta_vladivostok/


Zakk Wylde

Пассажиропоток аэропорта Владивосток за январь 2023 года возрос на 21%

Пассажиропоток аэропорта Владивосток за январь 2023 года составил 156 тыс. пассажиров, что на 21% выше показателя 2022 года. Об этом сообщает AVIA.RU.

Внутренний пассажиропоток по сравнению с январем 2022 г. вырос на 18% и составил 141 тыс. пассажиров. Наибольший вклад в увеличение пассажиропотока аэропорта обеспечили рейсы из Владивостока в Москву, Южно-Сахалинск, Хабаровск и Новосибирск. Значительный прирост пассажиропотока наблюдался на рейсах в Екатеринбург.

Пассажиропоток на международных направлениях в январе увеличился на 47% и достиг рекордного показателя впервые с 2021 года – 15 тыс. пассажиров. Сейчас из воздушной гавани Приморья можно улететь в Лаос, Таиланд, Монголию и Узбекистан. Авиапредприятие также ведет работу по восстановлению рейсов в Китай и уже с 26 марта на рейсах авиакомпании «Аврора» можно будет отправиться в Харбин.

В 2023 году Международный аэропорт Владивосток продолжит работу по развитию пассажиропотока и открытию новых направлений. В летнем сезоне воздушная гавань совместно с авиакомпанией iFly запускают программу регулярных рейсов из столицы Приморья в Сочи и Минеральные Воды.

Dober

 Новая 8-вагонная Демиховская электра пришла, сейчас обкатывают, выйдет на маршрут 10 марта.



https://primamedia.ru/news/1460672/?from=37

Dober

Во Владивостоке планируют перенести остановку на железнодорожном вокзале и продлить маршрут троллейбуса до Снеговой Пади

Во Владивостоке планируют перенести остановку на железнодорожном вокзале к памятнику Ленину, а на освободившейся площади разбить клумбы с фонтанами и лавочками. Также готовится проект троллейбусного маршрута до Снеговой Пади. Тянуть провода не потребуется – на линии можно будет использовать транспорт с автономным ходом.

Как сообщили корреспонденту Новостей VL.ru в администрации Владивостока, сейчас готовится проект реконструкции транспортно-пересадочного узла около железнодорожного вокзала.

«Остановку планируется перенести на другую сторону, около памятника В. И. Ленину. Освободившаяся площадь около вокзала будет благоустроена – там появится зона отдыха с фонтанами, лавочками и клумбами», – уточнили в Центре организации дорожного движения.

У памятника Ленину уже есть остановка, часть автобусов высаживают людей там, а затем через четыре полосы разворачиваются, чтобы подъехать к зданию вокзала и встать там в ожидании пассажиров. Большую часть времени эта территория запаркована автомобилями, а по выходным здесь проходят продовольственные ярмарки.

В администрации Владивостока также рассказали, что маршрут троллейбуса, который сейчас ходит от «Автовокзала» до «Варяга», планируют продлить до Снеговой Пади. Монтировать контактную сеть для этого не понадобится.

«Возможно использование на этом маршруте троллейбуса с автономным ходом. О сроках пока сказать сложно. Для реализации таких перспективных проектов (как и по реконструкции трамвая) администрация Владивостока подаёт заявки в различные федеральные программы. Пока решения не приняты», – объяснили в мэрии.

Проект реконструкции транспортного узла на Семёновской сейчас тоже активно обсуждается. Здесь, напомним, собираются построить три платформы на месте посадки и высадки пассажиров. Также планируется запустить движение от стадиона «Динамо» в сторону Океанского проспекта мимо ТЦ «Родина». Проезд автомобилей к остановке «Семёновская» будет запрещён.

В мэрии затруднились назвать даты, когда остановки на Семёновской и вокзале преобразятся, «пока всё только в перспективном планировании». Ранее сообщалось, что на Семёновской работы планируют провести уже в 2023 году.

https://www.newsvl.ru/vlad/2023/03/15/215861/#ixzz7w16HuXCQ

Zakk Wylde

Пассажиропоток аэропорта Владивосток за 2 месяца 2023 года возрос на 24%

Аэропорт Владивосток по итогам первых двух месяцев 2023 года обслужил 311 тыс. пассажиров, что превышает показатель прошлого года на 24%. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении воздушной гавани, за два месяца 2023 года на внутренних авиалиниях было обслужено рекордное для аэропорта количество пассажиров в сравнении с аналогичным периодом прошлых лет - 279 тыс. пассажиров. На международных авиалиниях было обслужено 32 тыс. пассажиров.

Значительный рост числа пассажиров в первые два месяца 2023 года отмечается на рейсах в Хабаровск, Москву, Екатеринбург и Южно-Сахалинск. Среди международных направлений наибольшей популярностью у пассажиров воздушной гавани Приморья пользовались рейсы на тайском направлении – Утапао, Пхукет и Бангкок.

В феврале аэропорт обслужил 154 тыс. пассажиров, что на 29% больше по сравнению с прошлым годом. Внутренний пассажиропоток по сравнению с февралем 2022 г. вырос на 24% и составил 138 тыс. пассажиров. Наибольшее количество пассажиров в феврале было перевезено на рейсах в Москву, Южно-Сахалинск, Хабаровск и Новосибирск.

Пассажиропоток на международных авиалиниях продолжает демонстрировать положительную динамику восстановления. В феврале было обслужено 16 тыс. пассажиров на международных рейсах, что является максимальным показателем с начала периода пандемии. Также в этом месяце количество рейсов авиакомпании Azur Air в Паттайю было увеличено до 3-х в неделю.

Аэропорт Владивосток активно ведет работу по восстановлению международной маршрутной сети, в том числе в города Китая.

Dober

Первый крупный обсёр Шестакова на посту мэра. С почином...


Многоуровневые парковки Владивостока "споткнулись" о суды и нехватку средств


ЦитироватьНо если на Верхнепортовой, 8 стоянка уже готова, то на Светланской быстровозводимую парковку доделать не успели

Обещанные несколько лет назад многоуровневые парковки во Владивостоке так и не открыты. Самый масштабный объект на Верхнепортовой не могут запустить из-за дефектов, хотя внешне там все уже готово. А вот быстровозводимые сооружения стали долгостроем — для них готова только металлическая конструкция, а денег не осталось. ИА PrimaMedia выяснила в мэрии судьбу так долго ожидаемых технических решений проблемы запаркованности с учетом масштабной транспортной революции в центре города.




https://primamedia.ru/news/1474813/?from=37