Промышленность в Хабаровске

Автор Zakk Wylde, 30 декабря 2022, 15:55

« назад - далее »

Zakk Wylde

Краболов «Омолон» проекта 03141 готовится к ходовым испытаниям

Краболовное судно «Омолон», построенное корабелами  Хабаровским судостроительным заводом для рыболовецкой компании Маг-Си Интернешнл, готовится к ходовым испытаниям. Об этом сообщает портал Transsibinfo.com.

Проект краболовного судна 03141 разработан КБ «СК Викинг», за РКД отвечают конструкторы бюро «Прошип». Ранее, 27 марта 2020 года Российский морской регистр судоходства выдал АО «ХСЗ» свидетельство о закладке двух краболовных судов для магаданской рыболовной компании «Маг-Си Интернешнл». Контракты на строительство были подписаны 15 января 2020 года.

Основные характеристики краболова проекта 03141:
Длина63,27 м
Ширина10,6 м
Водоизмещение1586 тонн
Объем перевозки живого крабадо 100 тонн


Zakk Wylde

Хабаровский судостроительный завод возобновит постройку СВП «Мурена»

Хабаровский судостроительный завод планирует начать в 2023 году строительство десантных катеров на воздушной подушке «Мурена». Их постройка будет вестись по модернизированному проекту. Об этом в интервью «Вести. Хабаровск» рассказал главный инженер завода Сергей Королев.
ЦитироватьМы защитили инициативную работу, технический проект по созданию десантных катеров на воздушной подушке типа «Мурена». Это абсолютно уникальный проект для нашего завода, до нас его никто никогда не строил, сейчас его модернизируют, и мы рассчитываем в текущем году подписать контракт. Мы надеемся, что уже с этого года мы начнем строить, — сказал Сергей Королёв.

Отметим, что на Хабаровском заводе с 1985 по 1992 год были построены восемь «Мурен», которые были переданы погранслужбе. В 2005 году семь из них списали и утилизировали, а последний из восьми построенных для ВМФ СССР десантных катеров на воздушной подушке Д-143 (ПСКР-143, заводской номер 317) находится на консервации в цеху ХСЗ. Также с 2002 по 2006 годы были построены три катера по экспортному проекту «Мурена-Э» для ВМС Южной Кореи.

Zakk Wylde

Группа ПОЛИПЛАСТИК запустила производство стальных труб в ППУ-изоляции на Хабаровском трубном заводе

В конце 2022 года на Хабаровском трубном заводе Группы ПОЛИПЛАСТИК стартовал выпуск стальных труб в ППУ-изоляции для теплоснабжения. Выпускаемые заводом трубы уже используются при строительстве стратегически важной для развития города тепломагистрали № 35 — ТМ-35, которая обеспечит теплом несколько новых микрорайонов Хабаровска.

Высокотехнологичные трубы в ППУ-изоляции производятся компанией ООО «СМИТ-Ярцево», которая в 2021 году объединилась с Группой ПОЛИМЕРТЕПЛО, входящей в Группу ПОЛИПЛАСТИК. Для запуска нового производства проектной мощностью 12 тысяч тонн в год на заводе была проведена модернизация, завезено и смонтировано новое оборудование. Новая площадка СМИТ-Ярцево на ХТЗ стала единственным в Дальневосточном федеральном округе производством стальных труб в ППУ-изоляции большого диаметра.

Такие трубы предназначены для ремонта и строительства тепловых сетей методом надземной и подземной бесканальной прокладки и способны обеспечивать долгосрочный положительный эффект. Необходимость в них велика с учетом масштабных задач по замене сетей теплоснабжения в ДВФО. На данный момент имеющиеся в регионе мощности по производству стальных труб в ППУ-изоляции малых диаметров составляют 150 км в год, а средних и больших — 70 км в год. В дальнейших планах Хабаровского трубного завода — запуск участка по выпуску фасонных изделий в ППУ-изоляции.

Микрорайоны 6, 7 и «Ореховая сопка» в северной части города занимают площадь более 240 гектаров и обладают высоким потенциалом для ввода жилья. Поэтому правительством края было принято решение провести здесь новую тепломагистраль.

На месте строительства ТМ-35 уже ведется монтаж трубопровода с использованием изготовленных на ХТЗ труб диаметром 800 и 1000 мм. Технология предусматривает процесс и при минусовых температурах. Общая протяженность новой тепломагистрали составит 10,6 км. Работы на объекте планируется завершить летом 2024 года.

— Контролируя весь процесс от производства металлической трубы до готовой продукции, мы понимаем, что он прослужит тот срок, который требуется. Это качественная труба, которая позволит работать 25 как минимум, а так, планово, — 50 лет, — рассказывает Президент Группы ПОЛИПЛАСТИК Лев Гориловский.

Новое производство стальных труб в ППУ-изоляции «СМИТ-Ярцево», запущенное на Хабаровском трубном заводе, открывает дополнительные возможности для модернизации коммунальной инфраструктуры всего Дальневосточного федерального округа. Высокое качество, которое гарантирует Группа ПОЛИПЛАСТИК, будет способствовать повышению надежности и долговечности построенных в рамках внушительных инвестиционных проектов трубопроводных систем.

Zakk Wylde

Хабаровский судостроительный завод готовится к передаче заказчику краболова «Омолон» проекта 03141

Хабаровский судостроительный завод и магаданская компания «Маг-Си Интернешнл» планируют подписать акт приема-передачи краболова проекта 03141 «Омолон». Как сообщает Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, подписание запланировано на 1 апреля.

Проект краболовного судна 03141 разработан КБ «СК Викинг», за РКД отвечают конструкторы бюро «Прошип». Ранее, 27 марта 2020 года Российский морской регистр судоходства выдал АО «ХСЗ» свидетельство о закладке двух краболовных судов для магаданской рыболовной компании «Маг-Си Интернешнл». Контракты на строительство были подписаны 15 января 2020 года.

Основные характеристики краболова проекта 03141:
Длина63,27 м
Ширина10,6 м
Водоизмещение1586 тонн
Объем перевозки живого крабадо 100 тонн

Zakk Wylde

ХСЗ передал заказчику краболовное судно «Омолон» проекта 03141

Хабаровский судостроительный завод передал заказчику, компании «Маг-Си Интернешнл», краболовное судно «Омолон» проекта 03141. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», подъем государственного флага состоится 15 апреля.

По данным «Маг-Си Интернешнл», сейчас начинаются процедуры оформления экипажа и регистрации судна, на что уйдет около месяца. После чего краболов дооснастят промысловым оборудованием и он выйдет на промысел.

Проект краболовного судна 03141 разработан КБ «СК Викинг», за РКД отвечают конструкторы бюро «Прошип». Ранее, 27 марта 2020 года Российский морской регистр судоходства выдал АО «ХСЗ» свидетельство о закладке двух краболовных судов для магаданской рыболовной компании «Маг-Си Интернешнл». Контракты на строительство были подписаны 15 января 2020 года.

Основные характеристики краболова проекта 03141:
Длина63,27 м
Ширина10,6 м
Водоизмещение1586 тонн
Объем перевозки живого крабадо 100 тонн