Промышленность в Благощевенске

Автор Zakk Wylde, 26 марта 2023, 14:27

« назад - далее »

Zakk Wylde

Готовность малого рыболовного сейнера проекта 1338, строящегося в Благовещенске, составляет 30%

Готовность сейнера проекта 1338, строящегося на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции в Благовещенске, на март 2023 года составляет примерно 30%, сообщили в пресс-службе предприятия. Сейнер строится под надзором Российского Морского Регистра судоходства. Сроки строительства определяются сроками поставки оборудования, отмечают на заводе. При этом больше половины оборудования произведено на территории РФ. Проектная документация на сейнер является собственностью АО «СЗОР».

В пресс-службе также подчеркивают, что судно строится за счет собственных инвестиций завода. Сроки окончательного строительства малого рыболовного сейнера будут зависеть от даты заключения контракта с заказчиком и сроков поставки судовых комплектов оборудования в период договорной кампании, в том числе импортного и составят ориентировочно от 12 до 15 месяцев.

Характеристики судов проекта 1338:

Длина наибольшая (м)23.14
Ширина наибольшая (м)6.0
Высота борта (м)2.66
Осадка средняя (м)1,73
Водоизмещение наибольшее (т)112.5
Объем трюма (м куб.)34
Скорость хода (узел)10
Виды ловаТрал, снюрревод, кошельковый невод, ставные неводы, близнецовый лов
Район плавания от места убежища (миль)100
Запасы топлива (т)8.5
Мощность главной силовой установки (л.с.)239
Мощность судовой электростанции (кВт)30
Гидравлическая промысловая лебедкаЛГС-1,2 или 2ЛГТрс-1,2/1,9


Zakk Wylde

Судостроительный завод имени Октябрьской революции модернизирует собственное производство

Судостроительныйзавод имени Октябрьской революции продолжает работы по проведению автоматизации производственных процессов. В механомонтажном цехе установлено и запущено в эксплуатацию современное оборудование.

Как отмечает пресс-служба предприятия, это — трубогибочный станок СТГ-100, который, являясь более выгодным и экономичным, чем его предшественники будет применяться для производства трубопроводов различных судовых систем.

Такой трубогиб предназначен для холодной гибки труб из стали и цветных сплавов методом «наматывания». Оснастка и конструкция станка позволяют гнуть трубы в наиболее распространённом диапазоне: от наименьшего — 38мм, до наибольшего -110 мм, в том числе тонкостенные.

Для расширения ассортимента металлопродукции судостроения и производства металлоконструкций в корпусообрабатывающий цех приобретена и установлена в середине марта 2023 года оптоволоконная установка лазерного раскроя IRONMAC D-Т6, которая предназначена для скоростной чистовой резки круглого и профильного проката, листовых черных, нержавеющих, цветных металлов в автоматизированном режиме.