Дорожная инфраструктура в Еврейской АО

Автор Zakk Wylde, 09 ноября 2022, 17:43

« назад - далее »

Zakk Wylde

В Еврейской автономной области отремонтировали мост через реку Щукинка-2

Ремонт моста через реку Щукинка-2 на трассе Биробиджан — Унгун — Ленинское в Еврейской автономной области выполнен при поддержке нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщили в департаменте по организации проектной деятельности правительства региона.

В ходе работ подрядная организация демонтировала старое покрытие моста, восстановила крайние и промежуточные опоры, покрасила перильные ограждения, сделала гидроизоляцию опор и труб, установила деформационные швы. Также была нанесена дорожная разметка, и уложены два слоя асфальтобетона на самой переправе и на подъездах к ней.

Отметим, что трасса Биробиджан — Унгун — Ленинское имеет ключевое значение для региона. Она связывает международный пункт пропуска «Нижнеленинский» и город Биробиджан, поэтому правительство ЕАО заинтересовано в том, чтобы эта дорога находилась в хорошем состоянии.


Zakk Wylde

#1
Ремонт дорог и мостов в Еврейской автономной области завершился досрочно

Реконструкция трасс и переправ на территории Еврейской автономной области была завершена с опережением графика. Все работы проводились при поддержке нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сообщили в департаменте по организации проектной деятельности регионального правительства.

Еврейская автономная область — один их первых регионов в стране, который обеспечил 100% ввод в эксплуатацию дорог с асфальтобетонным и переходным покрытием. Так, в этом году в регионе привели в порядок 49 объектов дорожной сети общей протяженностью более 43 км.

В частности, благодаря нацпроекту отремонтирован еще один участок автодороги Биробиджан — Унгун — Ленинское протяженностью 4,2 км. Изначально работы здесь были запланированы на 2023-2024 годы, но в итоге отрезок удалось сдать в эксплуатацию раньше.

Еще один объект — мост через реку Икура, который представлял угрозу безопасности дорожного движения. Подрядчик уже демонтировал старый мост, для обеспечения бесперебойного движения соорудил качественный временный мост и планирует завершить работы в первом полугодии следующего года.

Также в текущем году с опережением сроков выполнены два крупных объекта — западный и восточный подъезды к Биробиджану. В общей сложности протяженность обновленных дорог на них составила 26 км. Отметим, что на восточном направлении подрядчик выполнил объем двух лет.

Реализация нацпроекта в Еврейской автономной области будет продолжена в следуюшем году. Сейчас мероприятия на очередной строительный сезон уже запланированы. Например, будет реконструирован мост в городе Облучье.

Zakk Wylde

В Еврейской АО завершен ремонт участка Восточного подъезда к Биробиджану

 Благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» завершены работы по ремонту Восточного подъезда к городу Биробиджану. Протяженность объекта составила 9 км, сообщили в «Информавтодоре».

Специалисты подрядной организации выполнили насыпь земляного полотна, расчистили обочины и откосы от кустарника и мелколесья. Произведено фрезерование изношенного покрытия и ремонт водопропускных труб.

«Мы фрезеровали старый асфальт, полностью его снимали, после этого делали основание путем добавления минеральных добавок в переработанный асфальт. Сделали основание и накрыли его двумя слоями асфальта», ― рассказал директор компании-подрядчика Сергей Кривошеев.

Помимо этого, на участке обновили автобусные остановки, тротуары, дорожные знаки, барьерные ограждения, сигнальные столбики и нанесли разметку.

«Все проверено, и на сегодня лаборатория дала результат, что объект готов к сдаче, качественная смесь асфальтобетонная уплотнена в соответствии с требованиями законодательства и в плане профиля дорога соответствует решениям, которые заложены в рабочем проекте», ― рассказал начальник областного департамента автомобильных дорог и транспорта Евгений Турбин.

Ранее по национальному проекту в Еврейской автономной области обновили 10 км Западного подъезда к Биробиджану. Планировалось, что ремонт Восточного подъезда проведут в течение двух лет, но благодаря договоренности с подрядчиком полный объем работ будет выполнен в уже этом году. Общая протяженность объекта составит 16 км.

Zakk Wylde

Первый поезд прошёл в Китай по железнодорожному мосту через реку Амур

16 ноября запущено тестовое движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай.

Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ» и РЖД.

Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 мм (Россия) и 1435 мм (Китай). Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год.

В августе 2021 года была завершена укладка рельсов на первом железнодорожном мосту между Россией и Китаем. Из 2,2 километра общей длины на российскую сторону приходится 309 метров. Проектная скорость движения составляет 100 километров в час.

Общая стоимость проекта оценивалась в 7 млрд. рублей.

Официальное открытие грузового сообщения состоится в ближайшее время.

Открытие нового железнодорожного сообщения между Россией и Китаем позволит нашей стране значительно нарастить объёмы экспорта и даст мощный толчок развитию российской промышленности.

Это уже второй крупный дорожный проект, осуществлённый в Еврейской автономной области в этом году. В июне в Благовещенске был открыт автомобильный мост между Россией и Китаем.

Zakk Wylde

Более 55 километров дорог отремонтировали в ЕАО за год

 Более 55 км на 48 участках дорог отремонтировали в прошлом году в Еврейской автономной области (ЕАО) по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщает департамент по организации проектной деятельности областного правительства.

«В 2022 году в Еврейской автономной области по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» отремонтировано 48 объектов общей протяженностью более 55 км», — говорится в сообщении.

Для обеспечения безопасности дорожного движения были установлены 321 новый дорожный знак, 1126 дорожных сигнальных столбиков, нанесено 9,8 тыс. кв. м дорожной разметки, обустроены 3,3 км тротуаров. 

Zakk Wylde

В Еврейской автономной области реконструируют мост через реку Икуру

 Мост через реку Икуру в Еврейской автономной области реконструируют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Сооружение обеспечивает пропуск транспорта по региональной дороге, выходящей на федеральную трассу «Амур», сообщает департамент по организации проектной деятельности областного правительства.

«В Еврейской автономной области по национальному проекту ,,Безопасные качественные дороги" продолжается реконструкция моста через реку Икуру. Сооружение находится на восточном подъезде к Биробиджану. Оно является социально значимым объектом, так как пропускает транспорт по региональной дороге, выходящей на федеральную трассу ,,Амур". Здесь проходит большой поток грузовых и легковых автомобилей, а также общественного транспорта», — говорится в сообщении.

Старый мост был разобран, подрядчик обустроил объездную дорогу с временной переправой. Сейчас ведется монтаж пролетов, затем специалисты приступят к земляным работам.

Для безопасного движения на новом мосту обустроят тротуары, установят барьерные и перильные ограждения, линии электроосвещения, дорожные знаки и нанесут разметку на проезжую часть.