Транспортная инфраструктура и ОТ в Воронеже

Автор Zakk Wylde, 22 ноября 2022, 11:10

« назад - далее »

Zakk Wylde

Завершена разработка котлована для нового терминала аэропорта Воронеж

Строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных авиалиний международного аэропорта Воронеж имени Петра I продолжается. Специалисты генерального подрядчика Группы компаний «Лимак Маращ» завершили разработку котлована. Объем выемки грунта составил 14 500 м³.

В данный момент проводятся работы по обратной засыпке песком с послойным уплотнением пазух котлована. Объём выполненных работ — 11 000 м³. На объекте ведутся работы по бетонированию стен лестничных клеток и лифтовых шахт будущего здания. Уложено уже более 1 200 м³ бетона и использована арматура разных диаметров в количестве 122 тонн.
На следующей неделе планируется начать установку шпунта Ларсена.

На объекте задействовано 100 специалистов генподрядчика, включая инженерно-технический персонал.

Это уже четвертый проект, реализуемый ГК «Лимак Маращ» для заказчика «Новапорт». Ранее в рамках подобного сотрудничества были построены: терминал аэропорта в Челябинске, аэровокзальные комплексы в Волгограде и Кемерово.
Подтверждая репутацию надежного генподрядчика, Limak Marash качественно и в срок выполняет свои обязательства перед заказчиками, которые вновь и вновь доверяют компании реализацию своих проектов.

В таймлапс-видео представлена динамика строительства терминала аэропорта в Воронеже за период с 1 по 22 апреля 2022 года.


Zakk Wylde

#1
Строители начали возведение третьего этажа терминала аэропорта Воронеж

На территории нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий международного аэропорта Воронеж имени Петра I завершились работы по устройству монолитных вертикальных конструкций 2-го этажа.

Специалисты генерального подрядчика – Группы компаний Limak Marash продолжают строительство объекта высокими темпами. В настоящее время ведётся монтаж потолочной опалубки и армирование плиты перекрытия 3-го этажа. В ближайшее время планируется завершить бетонирование плиты перекрытия 3-го этажа на отметке +10.350 и начать работы по бетонированию вертикальных конструкций на 3-м этаже. В подвальной части терминала строители приступили к устройству перегородок из газобетонных блоков.

На территории аэропорта ведется разработка котлована для строительства ливневых очистных сооружений (ЛОС). Объем выкопанного грунта составил 2 000 м³. На текущей неделе специалисты приступят к устройству шпунтового ограждения вокруг котлована. Для выполнения работ будут использованы шпунты Ларсена общей массой 159 тонн.

Продолжается теплоизоляция подвального этажа контрольно-пропускного пункта (КПП), а также обратная засыпка и планировка территории. На заводе уже заказано 30 тонн металлоконструкций для монтажных работ на КПП. Для дальнейшего строительства аэровокзального комплекса генподрядчик ЛМС ожидает поставку еще 185 тонн металлоконструкций.

Zakk Wylde

#2
Строители нового терминала аэропорта Воронеж вышли на уровень второго этажа

На территории международного аэропорта Воронеж продолжается возведение нового пассажирского терминала внутренних воздушных линий. Генеральный подрядчик - Группа компаний «Лимак Маращ» приступает к бетонированию плиты перекрытия второго этажа на отметке +5.250.
 
Закладка фундамента здания полностью завершена. Строители выполнили монолитные работы в объеме 4 300 м³. Полностью готовы вертикальные конструкции 1-го этажа, включая стены, перегородки, лифтовые шахты и лестничные пролеты. В подвальной части закончено устройство утепления и прокладка системы внутренней канализации.
 
Специалисты LMS продолжают монтаж опалубки и армирование плиты перекрытия на отметке +5.250. Также на объекте ведется разработка котлована для строительства ливневых очистных сооружений (ЛОС). Объем извлеченного грунта составил 1 000 м³.

Zakk Wylde

#3
Строительство терминала в аэропорту Воронеж набирает обороты

В сентябре строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий международного аэропорта Воронеж имени Петра I продолжилось в соответствии с утвержденным графиком.

Специалистами генерального подрядчика Группы компаний «Лимак Маращ» выполняется монтаж и армирование опалубки плит перекрытия на отметке +5.250.  Монтажные работы выполнены на площади 2 500 м². Для этого использовано 30 тонн арматурной стали.

На отметке -0.150 для монтажа опалубки и бетонирования колонн и стен залито 230 м³ бетона. Работы по прокладке системы внутренней канализации завершены на 20%.

Подтверждая репутацию надежного генподрядчика, LMS качественно и в срок выполняет свои обязательства перед заказчиками, которые вновь доверяют нам реализацию своих проектов.

Zakk Wylde

КАМАЗ поставил в Воронеж партию автобусов

КАМАЗ поставил в Воронеж 25 низкопольных рестайлинговых автобусов НЕФАЗ-5299-40-57. Поставщиком техники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» — ООО «Автобусный-Центр Столица». Автобусы поставлены досрочно и уже поступили в распоряжение эксплуатирующей организации — «Воронежского пассажирского автотранспортного предприятия № 3». Перед выходом на линию «НЕФАЗы» пройдут процедуру регистрации.

В Воронежской области продолжается реализация транспортной реформы, подразумевающей в том числе обновление подвижного состава автобусных перевозчиков. Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 — оптимальный вариант как для Воронежа, так и для других крупных городов. Так, например, данная модель уже успешно эксплуатируется в Санкт-Петербурге, Казани, Перми, Новосибирске, Кирове, Кемерове, Екатеринбурге, Новосибирске, Обнинске и других городах и регионах России.

«Уже не первый год мы участвуем в обновлении автопарков крупных городов, поставляя пассажирский транспорт в рамках различных государственных программ и транспортных реформ регионов. И автобус НЕФАЗ-5299-40-57 оказался самым популярным и востребованным в нашем продуктовом портфеле. Мы надеемся, что жители Воронежа по достоинству оценят комфортабельность салона, а водители эксплуатирующих организаций на практике убедятся, что потребительские свойства наших автобусов, оснащение и эргономика рабочего места водителя во многом превосходят представленные на рынке аналоги», — отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Благодаря эксплуатации газовых автобусов НЕФАЗ снижаются вредные выбросы в атмосферу и улучшается экология городов. НЕФАЗ-5299-40-57 разработан с учетом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Его отличает актуальный дизайн экстерьера и обтекаемая форма кузова. Обшивка кузова изготовлена по новой технологии из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Автобус комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, так достигается плавность хода, комфорт и маневренность, большой угол поворота колеса. Автобус оснащен аппарелью для удобного въезда в салон маломобильных пассажиров и полностью соответствует программе «Доступная среда».

При этом автотехника, поставленная в Воронеж, оснащена дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность пассажиров, среди которых — системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, бортовой навигационно-связной терминал, тахограф и кондиционер.


Zakk Wylde

LMS приступили к монтажу кровли нового терминала аэропорта Воронеж

Генеральный подрядчик Группа компаний Limak Marash продолжает высокими темпами возводить новый аэровокзальный комплекс внутренних воздушных линий международного аэропорта Воронеж имени Петра I. Для строительства объекта уже использовано более 50 тонн металлоконструкций.

К концу декабря монолитные работы в терминале выполнены на 100 %. Забетонирована плита перекрытия 3-го этажа. В подвальной части здания завершено устройство перегородок из газобетонных блоков. На первом этаже работы выполнены на 95%. Специалисты LMS приступили к монтажу кровли: устройство фахтверков (каркасных конструкций) выполнено на 20%.

Также на территории аэропорта продолжается устройство шпунтового ограждения вокруг котлована для ливневых очистных сооружений (ЛОС), при монтаже которого использовано более 150 шпунтов Ларсена. Готовность составляет 90%.

Подтверждая репутацию надежного генерального подрядчика, ГК Limak Marash качественно и в срок выполняет свои обязательства перед заказчиками, которые вновь доверяют Компании реализацию своих проектов.

Zakk Wylde

Таймлапс строительство нового АВК аэропорта Воронеж за 2022 год

Генеральный подрядчик Группа компаний Limak Marash продолжает высокими темпами возводить аэровокзальный комплекс внутренних воздушных линий международного аэропорта Воронеж имени Петра I. За год с нуля возведено трёхэтажное здание. В данный момент ведется монтаж кровли. Делимся с вами видео, собранным по технологии таймлапс за прошлый год.

В 2022 году в здании нового АВК полностью завершены монолитные работы по устройству лестничных маршей, лифтовых шахт, колонн, стен и перекрытий. Специалисты генподрядчика выполнили работы по устройству стен и перегородок из газоблоков на 72%, система молниезащиты и заземления готова на 8%, а система водоотведения на 15%. Внутриплощадочные сети связи реализованы на 8%, ливневая канализация на 53%.

В целом за год работы на объекте было использовано:
• более 95 тонн металлоконструкций
• 9450 м3 бетона
• 372 шпунта Ларсена (для возведения шпунтового ограждения)

Кроме того, в прошлом году LMS начал строительство нового контрольно-пропускного пункта аэропорта, подготовив для этого площадку. Всего установлено 28 тонн металлоконструкций, 306 м2 сэндвич-панелей, 42 м3 газоблоков и уложено 492 м2 профнастила. Электромонтажные работы выполнены в объеме 17%.


Zakk Wylde

Динамика строительства аэропорта Воронеж с коптера

Делимся с вами новым видео строительства аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий международного аэропорта Воронеж имени Петра I, снятым с коптера. Генеральный подрядчик Группа компаний Limak Marash продолжает высокими темпами возводить новый терминал и КПП.

За год с нуля возведено трёхэтажное здание. Ведется монтаж кровли.

Zakk Wylde

Итоги года строительства аэропорта Воронеж к 100-ю гражданской авиации в России

Генеральный подрядчик Группа компаний Limak Marash была создана в 2015 году, объединив возможности российской компании «МАРАЩСТРОЙ» и турецкого строительного гиганта Limak Group (50-е место в TOP-250 международного рейтинга строительных компаний Engineering News Record 2019).

LMS является лидером строительства гражданской авиационной инфраструктуры в России – международных и внутренних аэропортовых комплексов. За 8 лет LMS построил 8 международных аэропортов: в Ростове-на-Дону, Волгограде, Хабаровске, два терминала аэропортов в Челябинске, Кемерове, а также в Новом Уренгое. В данное время ведется строительство еще 3 международных аэровокзальных комплексов: в Магадане, Воронеже и Хабаровске.

Итоги года строительства нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий международного аэропорта Воронеж имени Петра I.
 
В 2022 году строителями генподрядчика использовано:
• 95+ тонн металлоконструкций
• 9 450 м3 бетона
• 372 шпунтов Ларсена (для возведения шпунтового ограждения)
• возведено 3-х этажное здание терминала и здание КПП
• полностью завершены монолитные работы по устройству лестничных маршей, лифтовых шахт, колонн, стен и перекрытий.


Zakk Wylde

Монтаж сэндвич-панелей в АВК Воронеж выполнен на 100%

Генеральный подрядчик Группа компаний Limak Marash продолжает высокими темпами возводить новый аэровокзальный комплекс внутренних воздушных линий международного аэропорта Воронеж имени Петра I.

В терминале ведутся отделочные работы: произведена стяжка пола в объёме 4 970 м2, установлены сэндвич-панели в объеме 2 950 м2, ведется монтаж систем электроснабжения, автоматической системы пожаротушения, противодымной вентиляции, комплекса технических средств безопасности. Специалистами генподрядчика прокладываются инженерные сети – смонтировано 8 500 м.п. силового кабеля.

В здании КПП полностью закрыт тепловой контур.  Завершены кровельные, шпаклевочные и штукатурные работы. Рабочие начали покраску помещений.   

С середины апреля начнется установка витражей в зданиях АВК и КПП.