Промышленность в Луганске

Автор Zakk Wylde, 27 ноября 2022, 00:23

« назад - далее »

Zakk Wylde

Луганский «Трансмаш» наладил производство нового вида колёсных пар для шахтных электровозов

АО «Научно-производственный центр «Трансмаш» наладило производство нового вида колёсных пар для шахтных выводных электровозов. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Алексей Натаров.

«Нами освоен в течение буквально последнего месяца новый вид продукции — это колёсные пары для шахтного электровоза. С предприятием, которое разместило у нас такой заказ, подписан долгосрочный контракт, мы планируем продолжить выпуск подобных полупар ежемесячно», — сообщил Натаров.

Гендиректор рассказал, что на данный момент произведена первая партия новых колёсных пар, которые уже погружены для отправки заказчику.

Он уточнил, что первым предприятием, заказавшим новые колёсные пары, стал донецкий завод «Амплитуда», занимающийся ремонтом электровозов.

«Особенность производства заключается в том, что эта колёсная пара конструктивно слегка отличается размерами от локомотивных колёсных пар, но принцип остается такой же самый, соблюдены все тонкости и необходимые допуски по изготовлению данных колёсных пар», — пояснил гендиректор.

Руководитель предприятия рассказал, что с вхождением ЛНР в состав России у предприятия открываются большие перспективы по наращиванию производства.

«Для нас это прогресс (вступление в состав России). До этого мы работали практически только в рамках ЛНР, ДНР, но сейчас перед предприятием стоят задачи пройти сертификацию, чтобы можно было уже выпускать продукцию для рынка всей России», — сказал он.

НПЦ «Трансмаш» основан в Луганске в 1998 году. Предприятие занимается выпуском и ремонтом запчастей для локомотивов и электровозов. Основным видом производимой продукции является локомотивные колёсные пары.






Zakk Wylde

#1
«Лугансталь» в составе РФ намерено вдвое увеличить производство

На заводе изготавливают сложные стальные заготовки для более чем 40 модификаций магистральных и маневровых тепловозов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов.

В компании отмечают, что несмотря дефицит рабочей силы (значительная часть рабочих ушла на фронт добровольцами либо была мобилизована), на данный момент предприятие производит до 500 тонн продукции в месяц.


https://t.me/good_events_russia/4464

Zakk Wylde

«Лугмедфарм» модернизирует одну из своих производственных линий, – пишет Телеграм-канал Луганьмедиа Z.

Фармацевтическая фабрика «Лугмедфарм» в Луганске благодаря субсидии из Фонда развития промышленности Республики модернизирует производственную линию цеха по производству нестерильных лекарственных средств.

«Наше предприятие было основано в 1972 году, эти производственные линии были установлены где-то в 1980-х годах и по сегодняшний день модернизация, к сожалению, не осуществлялась. Но сейчас у нас появилась возможность, в этом году наше предприятие подало проект для получения субсидий из Фонда развития промышленности Луганской Народной Республики для модернизации данной линии, и мы получили одобрение. Тем самым мы имеем возможность автоматизировать все стадии производства», – сообщила врио заместителя директора ГУП «Лугмедфарм» Виктория Бурлуцкая.

По её словам, это позволит увеличить производство лекарств и приблизит его к российским стандартам.



Zakk Wylde

Денис Мантуров поручил возобновить работу Луганского авиазавода

Вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в ходе рабочей поездки в регион оценил состояние Луганского авиационного ремонтного завода и поручил возобновить его работу. Через восемнадцать месяцев предприятие должно выйти на показатели до 2014 года, когда его деятельность была остановлена. Об этом говорится в новостном сообщении на сайте кабмина.

Во ходе поездки в Луганскую Народную Республику Мантуров вместе с врио главы региона Леонидом Пасечником посетил ряд промышленных и торговых объектов. Оценив мощности по производству и ремонту авиационных двигателей и вертолетных редукторов Луганского авиазавода, вице-премьер отметил, что предприятие имеет большой потенциал и все необходимые компетенции для производства востребованных сейчас систем, однако находится в простое с 2014 года.

Глава Минпромторга поручил «в сжатые сроки» возобновить работу завода. «Примерно через полтора года [предприятие] должно выйти на показатели, которые были до остановки его работы», — подчеркнул он.

Как сообщается на сайте правительства, к решению этой задачи будет подключена Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в госкорпорацию «Ростех»).

Мантуров пообещал решить вопросы задолженности по заработной плате сотрудникам предприятия и организовать, при необходимости, их дополнительное обучение. Кроме того, будет проведена инвентаризация всех проблем и возможностей завода.

Луганский авиационный ремонтный завод — одно из старейших авиапредприятий на территории бывшего СССР. Он был основан в 1931 году и за время второй мировой войны отремонтировал около 1,7 тысяч самолетов и более 2,5 тысяч авиадвигателей. После 1991 года получил статус государственного предприятия Украины, вошел в состав созданного в 2010 году государственного концерна «Укроборонпром», фигурировал в перечне предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности страны. В 2014 году работа завода приостановилась из-за начавшихся боевых действий, его руководство и часть сотрудников покинули территорию ЛНР.

Zakk Wylde

#4
Луганский авиационный ремонтный завод возобновил работу

После длительного простоя в Луганске начал работу авиационный ремонтный завод.

На предприятии в тестовом режиме запущен испытательный стенд для двигателей ТВ3-117. Их устанавливают на вертолеты Ми-8 и Ми-17.

Сейчас прорабатывается вопрос о выделении средств на восстановление цехов, крыш, отопления, котельных и бойлерных.

Завод не работал с 2014 года. Ожидается, что продукцию для авиапрома начнут выпускать летом этого года.

«Предприятия, ремонтирующих такой тип двигателя, три, это четвёртое. Помимо того что это рабочие места для региона, это еще и возврат завода в полноценное производственное предприятие. Сформирована штатная структура, с этой недели начинаем прием специалистов и рабочих на завод. Сформирован план работы, идем дальше», — подытожил Александр Варич, и. о. директора Луганского авиационного ремонтного завода.





https://t.me/politwera/103043